Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Народ! В наличии имеется электронный буст контроллер. Но боюсь ставить без блоу-оффа. На блоуофф денег пока нет. Кто как думает, можно ли рискнуть и просто поднять буст? Сразу ли у меня разорвет коллектор или можно пару месяцев поездить?
2Drager: у тебя вроде стоит контроллер. А блоу-офф есть?
Ну в принципе....
Автор: BCNR33 (---.primorye.ru)
Дата: давно
МОЖНО, не не нужно.... точнее не рекомендуется... с ним как-то спокойней... :)))
Хотя буст и с ним вредно влияет.... Хорошо на свежей турбине....
Re: Ну в принципе....
Автор: sky (---.primorye.ru)
Дата: давно
не советую... лучше поднакопи на блоу офф
Re: Ну в принципе....
Автор: headoff (---.primorye.ru)
Дата: давно
вы чё гоните?блоу-офф нужен посто для сброса нагнетаемого воздуха,в момент сброса газа(закрытия заслонки)на любом турбовом двигателе есть родной блоу-офф,он сбрасывает воздух перед турбиной,в отличие от тюнинговых,которые свистят на улицу,поэтому можно ставить бусты всякие,ничего не взорвётся!!
блоу-офф значит подрывной(аварийный),ещё тюнинговые блоу-офф используються для того,что-бы(в отличии от стандартных) не пугать датчик расхода воздуха
Re: Вопрос по Boost controller'у
Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Agent Serge - ставь не раздумывай. Я сначала буст поставил и некоторое время ездил со стандартным перепукным. После замены BOV изменился только звук. :))
Стандартный перепускной прекрасно справится. Замена BOV'а будет критичной только если ты решишь поставить новую турбину.
Удачи.