Автор: Redneck (---.25.156.28.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата: давно
На прошедшей в Женеве международной автомобильной выставке, компания BUGATTI
Automobiles S.A.S. представила еще один предсерийный прототип спортивного
суперкара Bugatti EB 16-4 Veyron
http://autoworld.agava.ru/ainfo.php3?idmodel=bugv. Данная версия
автомобиля, по заявлениям представителей компании - это уже наиболее близкая
к серийному производству модель. Кроме того, на том же автошоу в Женеве были
обнародованы и некоторые технические параметры новинки.
http://lenta.ru:9000/auto/2002/03/21/bugatti/picture.jpgBugatti EB 16-4
Veyron оснащается уникальным 16-цилиндровым W-образным двигателем объемом
восемь литров, мощность которого составляет 1001 лошадиную силу, а
максимальный крутящий момент этого мотора величиной в 1 250Нм достигается на
6 000 оборотах в минуту. При этом двигатель оснащается четырьмя
турбонагнетателями и двумя блоками промежуточного охлаждения. Работа мотора
координируется двумя компьютерами, каждый из которых заведует своим блоком
цилиндров из восьми штук. С этим двигателем, Bugatti EB 16-4 Veyron
ускоряется с нуля до 300 километров в час за 14 секунд, а его максимальная
скорость составляет 406 километров в час. По словам разработчиков, это будет
самый быстрый автомобиль на планете.
Для реализации подобной мощности, автомобиль оснастили 7-ступенчатой
коробкой передач, также разработанной специально для этого "болида". Причем
у Bugatti EB 16-4 Veyron отсутствует педаль сцепления - ее заменяет система
с автоматическим двойным сцеплением DCT, благодаря чему переключение передач
происходит всего за 0,2 секунды. Кнопки управления коробкой передач
расположены на руле, как у болидов "Формулы-1". Нельзя не отметить и тот
факт, что новинка получила систему постоянного полного привода.
Bugatti EB 16-4 Veyron построен на платформе длиной 2,7 метра, тогда как
общая длина кузова новинки составляет 4 466 миллиметров. Ширина - 1 998
миллиметров, а высота автомобиля равна 1 206 миллиметрам. Как отмечают сами
разработчики, многие элементы дизайна кузова были продиктованы внесением тех
или иных изменений, необходимых для достижения лучших аэродинамических
показателей. Так, в передней части автомобиля обращают на себя внимание
огромные воздухозаборники, которые отвечают за подвод воздуха к тормозным
дискам. Решетка радиатора также разрабатывалась для обеспечения доступа к
двигателю максимального воздушного потока. Еще два воздухозаборника для
двигателя и задних тормозов расположены по бокам автомобиля, перед задними
колесами, а еще два - на крыше. При этом, прорабатывая аэродинамику кузова,
специалисты Bugatti спроектировали и уникальную поверхность днища кузова для
достижения максимального "прижимного" эффекта. Еще одна интересная деталь:
автомобиль оснащается автоматическим задним спойлером, который "появляется"
только на определенной скорости и автоматически настраивает угол атаки.
Причем после остановки автомобиля спойлер еще некоторое время остается в
активном положении для обеспечения максимально быстрого охлаждения
двигателя, а потом самостоятельно складывается.
Уделив столько внимания техническому совершенству Bugatti EB 16-4 Veyron,
специалисты компании не забыли и о кабине автомобиля. Здесь царит роскошная
отделка дорогой бежевой кожей "под шелк", а также уже установлена
высококачественная аудиосистема класса hi-end немецкой марки Dieter
Burmester, разработанная специально для этого спорткупе. Причем,
сотрудничество с производителем аудиосистемы для этого автомобиля началось
еще на этапе проектирования кузова, поэтому новинка сможет похвастать
идеальным звучанием.
Наконец, наверное, самыми запоминающимися деталями интерьера, станут два
алмаза, по карату каждый, расположенные в центре спидометра и "пауэрметра",
прибора, показывающего, на сколько процентов используется мощность двигателя
в данный момент. Причем уникальность этих алмазов, которые получили имена
"Spirit", состоит в том, что каждый из них имеет ровно по 16 граней,
символизирующих энергию 16-цилиндрового двигателя Bugatti EB 16-4 Veyron.
Источник: Lenta.ru
| |