Bugatti EB 16-4 Veyron: c нуля до 300 километров в час за 14 секунд

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Bugatti EB 16-4 Veyron: c нуля до 300 километров в час за 14 секунд
Автор: Redneck  (---.25.156.28.Dial1.Baltimore1.Level3.net)
Дата:   давно

На прошедшей в Женеве международной автомобильной выставке, компания BUGATTI
Automobiles S.A.S. представила еще один предсерийный прототип спортивного
суперкара Bugatti EB 16-4 Veyron
http://autoworld.agava.ru/ainfo.php3?idmodel=bugv. Данная версия
автомобиля, по заявлениям представителей компании - это уже наиболее близкая
к серийному производству модель. Кроме того, на том же автошоу в Женеве были
обнародованы и некоторые технические параметры новинки.

http://lenta.ru:9000/auto/2002/03/21/bugatti/picture.jpgBugatti EB 16-4
Veyron оснащается уникальным 16-цилиндровым W-образным двигателем объемом
восемь литров, мощность которого составляет 1001 лошадиную силу, а
максимальный крутящий момент этого мотора величиной в 1 250Нм достигается на
6 000 оборотах в минуту. При этом двигатель оснащается четырьмя
турбонагнетателями и двумя блоками промежуточного охлаждения. Работа мотора
координируется двумя компьютерами, каждый из которых заведует своим блоком
цилиндров из восьми штук. С этим двигателем, Bugatti EB 16-4 Veyron
ускоряется с нуля до 300 километров в час за 14 секунд, а его максимальная
скорость составляет 406 километров в час. По словам разработчиков, это будет
самый быстрый автомобиль на планете.

Для реализации подобной мощности, автомобиль оснастили 7-ступенчатой
коробкой передач, также разработанной специально для этого "болида". Причем
у Bugatti EB 16-4 Veyron отсутствует педаль сцепления - ее заменяет система
с автоматическим двойным сцеплением DCT, благодаря чему переключение передач
происходит всего за 0,2 секунды. Кнопки управления коробкой передач
расположены на руле, как у болидов "Формулы-1". Нельзя не отметить и тот
факт, что новинка получила систему постоянного полного привода.

Bugatti EB 16-4 Veyron построен на платформе длиной 2,7 метра, тогда как
общая длина кузова новинки составляет 4 466 миллиметров. Ширина - 1 998
миллиметров, а высота автомобиля равна 1 206 миллиметрам. Как отмечают сами
разработчики, многие элементы дизайна кузова были продиктованы внесением тех
или иных изменений, необходимых для достижения лучших аэродинамических
показателей. Так, в передней части автомобиля обращают на себя внимание
огромные воздухозаборники, которые отвечают за подвод воздуха к тормозным
дискам. Решетка радиатора также разрабатывалась для обеспечения доступа к
двигателю максимального воздушного потока. Еще два воздухозаборника для
двигателя и задних тормозов расположены по бокам автомобиля, перед задними
колесами, а еще два - на крыше. При этом, прорабатывая аэродинамику кузова,
специалисты Bugatti спроектировали и уникальную поверхность днища кузова для
достижения максимального "прижимного" эффекта. Еще одна интересная деталь:
автомобиль оснащается автоматическим задним спойлером, который "появляется"
только на определенной скорости и автоматически настраивает угол атаки.
Причем после остановки автомобиля спойлер еще некоторое время остается в
активном положении для обеспечения максимально быстрого охлаждения
двигателя, а потом самостоятельно складывается.

Уделив столько внимания техническому совершенству Bugatti EB 16-4 Veyron,
специалисты компании не забыли и о кабине автомобиля. Здесь царит роскошная
отделка дорогой бежевой кожей "под шелк", а также уже установлена
высококачественная аудиосистема класса hi-end немецкой марки Dieter
Burmester, разработанная специально для этого спорткупе. Причем,
сотрудничество с производителем аудиосистемы для этого автомобиля началось
еще на этапе проектирования кузова, поэтому новинка сможет похвастать
идеальным звучанием.

Наконец, наверное, самыми запоминающимися деталями интерьера, станут два
алмаза, по карату каждый, расположенные в центре спидометра и "пауэрметра",
прибора, показывающего, на сколько процентов используется мощность двигателя
в данный момент. Причем уникальность этих алмазов, которые получили имена
"Spirit", состоит в том, что каждый из них имеет ровно по 16 граней,
символизирующих энергию 16-цилиндрового двигателя Bugatti EB 16-4 Veyron.

Источник: Lenta.ru
 
 Re: Bugatti EB 16-4 Veyron: c нуля до 300 километров в час за 14 секунд
Автор: slava (212.91.201.---)
Дата:   давно

да уж вот это мечта, какй там Lamborgini.
Интерестно в России на тазе через сколько лет смогут дойти до токого?
Думаю человечество скорей вымрет.
 
 230mph - 10,5 sec [Toyota Supra]
Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата:   давно

http://suprastore.com/supow19blac6.html
 
 Re: Bugatti EB 16-4 Veyron: c нуля до 300 километров в час за 14 секунд
Автор: Vitaly (---.vlad.ru)
Дата:   давно

ага а Су 27 14 км набирал за 10 сек - что то Бугатти халтурит
не иначе мотор от Пассата))))))))))))))))))
 
 Re: Bugatti EB 16-4 Veyron: c нуля до 300 километров в час за 14 секунд
Автор: mnt (212.107.197.---)
Дата:   давно

slava написал(а):
>
> да уж вот это мечта, какй там Lamborgini.
> Интерестно в России на тазе через сколько лет смогут дойти до
> токого?
> Думаю человечество скорей вымрет.

Lamborghini - это произведение искуства...
DIABLO SV форева ;-)
а представленная модель похоже на жука - дизайн ужасный, хотя...ародинамика рулит :)
 
 Слабовато, Скай за 12 с чем то секунд до 300 километров в час разгоняется.
Автор: Стас [Новосибирск] (195.239.218.---)
Дата:   давно

Ку
 
 Re: Слабовато, Скай за 12 с чем то секунд до 300 километров в час разгоняется.
Автор: Ruslan (---.sj3.marketscore.com)
Дата:   давно

Ну и что, что Скай??? У нас малолетки, у ментов выменяли со штрафстоянки за бутыль старый жопер, который только с толкача заводился... И так они его с толкоча раскачегарили, что он, летя с горы за 10 сек. до 300 км/ч разогнался...
 
 Пацанский разговор .(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

http://www.exvitermini.com/records.htm
 
 Насколько слабый результат с 16цилиндров и 8 литров.(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Причём доводкой занимались очень серьёзно , а всго 1001 сила. VeilSide ещё в 1999 году Супру разкочегарила до 1043 л.с. А там всго 3 литра и 6 цилиндров.http://www.supercars.net/cars/1999@$Toyota%20Veilside@$Supra%20Limited.html

Европейцам надо за обменом опыта в японию приезжать.
И главное цены , при таком же прайс перфомансе та же Тойота Супра форсированная до 900 сил , вам будет стоить дешевле в 10 раз чем BUGATTI , и в 10 раз дешевле в эксплуатации.
 
 Re: Насколько слабый результат с 16цилиндров и 8 литров.(+)
Автор: slava (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не сравнивай жопу с пальцем, Supra и Bugatti рядом не стоят, а какой крутящий момент у супры? Если ты себе берешь Bugatti ты не думаешь о расходах а уж тем более о супре. Можно и зеп форсировать но это не означает, что он будет конкурент для супры, а уж тем более для Bugatti. Одно имя Bugatti, стоит дороже всех тюнинговых примочек на супре. ИМХО.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024