Полный привод на CALDINA GT-T

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Полный привод на CALDINA GT-T
Автор: lamos (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Как реализуется?
Насколько осведомлен:
Субару
Передний с подключением по небходимости
Ниссан
задний с тем же самым
Хонда
не нарыл (по моему не спецы) но все таки HR-V передний с подключением
Мазда
опускаю (нету)
насколько я понял из нижи следующего у Тойот всегда 50/50
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=121977&t=119996
Я не прав?
 
 Re: Полный привод на CALDINA GT-T
Автор: lasc [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО не прав
у субары постоянный 50/50 и варьируется от условий

у хонды передний подключается после пробуксовки задний

у тоеты есть ИМХО когда постоянно распределение момента это кариб , корона и тд
и four 30 перед, 70 зад .. и меняется как у субары .. на калдине такой должен стоять

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Полный привод на CALDINA GT-T
Автор: lamos (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Не все так просто
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=25&catnr=7&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0
Про Хонду писал

Плиз извинете
вопрос про Калдинку на автомате
 
 Re: Полный привод на CALDINA GT-T
Автор: lasc [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

цитата ----
. В моделях с РКПП имеется межосевой дифференциал. При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление, которое может плавно распределять момент от 90/10 до 50/50. Распределение моментов в движении примерно 65/35. При пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется устройством управления: распределение моментов стремится к 50/50.
-----
а я что писал?

а трансмиссия на калдине такая же как на целике форовской, я из этого и сделал вывод

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Полный привод на CALDINA GT-T
Автор: lamos (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Ну все равно перед раньше (и это хорошо ИМХО)

Так все таки что с Калдиной?

По поводу одинаковой трансмиссии не уверен.

Целика ГТшная(спортивная машина) при одинаковом ДВС имеет меньшую форсировку чем Калдина ГТшная(семейный офощь 8-))

А почему?
 
 Re: Полный привод на CALDINA GT-T
Автор: lasc [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

неее я не говорил что перед раньше ;) если считать как на форовском марке то перед 30 проц а зад 70

про то что трансмисия одинаковое писалось в этом форуме неоднократно что калдина, ексив, ЕД на базе целике сделаны

буду рад если меня поправят знающие.

программист AUTO.VL.RU




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025