Бустконтроллер на CALDINA GT-T

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

Затарился тут Apex'i AVC R подключил даже
но что-то толи подключил неправильно, толи настроить немогу
давление наддува понимается выше 2 атмосфер, сбрасывающий клапан даже не справляется, потом происходит отсечка по топливу, через пару секунд топливо опять начинает подаваться бешеный скачёк машины, давление опять выше 2 до отсечки по топливу и всё снова 8/ даже шланги с интеркулера срывает. Потом переподсоединил шланги на актуаторе и соленоиде наоборот, давление выше 1.7 подниматься не стало, но стравливает клапан (который вместо блоуоффа). До установки давление при неочень интенсивном разгоне 0,65 при очень интенсивном поднимается на пару секунд до 0,9-0,95.
кто ставил себе на 3S-GTE поделитесь инфой по настройке и подключению трубок к актуатору и соленоиду (вроде в инструкции всё понятно, но на двиге трубки уходят в глубину хрен знает куда и непонятно чем там заканчиваются)
или сбросте ссылку где всё это можно изучить.
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Skywalker (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Внимательно смотри мануал!
А трубки торчат прямо на турбине.
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

Да где там блин стоковый соленоид то хоть находится???? по мануалу всё понятно, но когда глядишь на мотор %( . С остальным вроде разобрался осталось провода сдёрнуть со стокового соленоида и заглушить трубку которая на низком давлении, но немогу его местонахождение определить :( .
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Что я недопонимаю ,наверное .
Но как ты собрался с отключенным контроллером если понадобиться ездить ,если фишки трубки посдёргиваешь?
Апекся врезается вместо той коротенькой трубки с турбы на вакуум актуратора и дозирует буст попадающий в него ,что там идёт дальше после актуратора вроде как тебя и волновать не должно .Оно начнёт оказывать влияние только после отключения Апекси.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Не совсем так,вторую трубку нужно заглушить,а вот саленоед отключать не нужно.На езду с выключеным бустом ни как не повлияет.То что давление не контролирует-однозначно не правильно подключен актуатор AVC-Rа.
И ещё бустконтроллер на Калдине - весчь.Мап понимает давление до 1.4.Осечка по наддуву если и есть то на каких-то запредельных значениях.Правда утверждается,что есть отсечка по детонации,но сам не сталкивался.
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

На актуатор подходит 2 трубки (обе короткие):
первая от улитки турбины, вторая к металлической трубке (которая уходит в хрен знает куда, но я так понял, что к штатному солиноиду)
на первую трубку в разрыв втыкается соленоид Apex'i вторая трубка глушится. Или я неправ?
В мануале написано что, все оставшиеся трубки должны быть заглушены и для правильной работы бустконтроллера штатный соленоид должен быть отключен. Или не обязательно???
то TopGun на AVC-R есть три настраеваемых программы: например гражданская, спортивная и кратковременное увеличение буста (чтобы не переключаться между программ если находишся на гражданской), поэтому отключать контроллер смысла нет.
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

То Обухов:
Сергей, а подключать соленоид надо именно от штуцера на улитке?
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да ,от штуцера на улитке,но саленоид отключать не стоит,достаточно просто трубку заглушить.Иначе комп видит обрыв цепи.К чему это приведет,не пробовал,но когда ставили в РАВ4 движку от Калдины без этого саленоида работала явно хуже.Тоесть его нужно просто в цепи электрической оставить.
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Viktor GT-T  (---.bna.ru)
Дата:   давно

ok спасибо буду дальше экспериментировать :)
а по первоначальным установкам буст/дути и другим инфы ни какой нет?
 
 Re: Бустконтроллер на CALDINA GT-T
Автор: Обухов (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

То Viktor GT-T на ICQ 275016981 стучи я расскажу как сделать
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024