Автор: fender (212.38.99.---)
Дата: давно
Ты уважаемый про чайников не торопись а то гляди, про себя получится что сказал.. ;)
Во первых СС-3 выпускался с 2 движками а не с одним - 3S-GE ставился с 08.1995 - 11.1997 развивал 180 лс при 7000 и максималку крутяшки имел 19.5 кгс2 при 4800.
Второй двигатель - 3S-GE VVTi ставился 12.1997 - 08.1999 уже развивал 200 лс при 7000 и максималку крутяшки 21 при 6000 (спасибо ВВТ) ;)
Во вторых "резина 15" еще ничего не значит, главное профиль должен соответствовать заводским рекомендациям, иначе пойдет погрешность в тарировке одометра.
В третьих скорее всего передаточные числа коробки на разных модификациях разные. Вот так.
А посты были шуточными если ты не понял. Просто вопрос или явно профессиональный или ламерский. Если подразумевалось про передаточные числа коробки, тогда надобыло кидать показания спидометра и тахометра на всех скоростях для сравнения с заводской коробой. А ламерский-подразумевать если правильно обороты показывает при скорости - значит поводов для беспокойства нет. (Хотя может быть там уже масла нет в движке) ;)
".....вот и сел старик....." ;)
__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
| |