Автор: Кот (---.primorye.ru)
Дата: давно
Приветы всем!
Проблема следующая. При обнаружении подтекания на одном из шлангов в системе интеркулера слили антифриз (через сливную пробку радиатора и/кулера!), чтобы злосчастную трубку посадить на герметик. После этого охлаждающую жидкость в систему залили и завели двигатель. Горит постоянно check engine - код самодиагностики 54, я так понимаю, что проблема с уровнем охл. жидкости.
Пробовал доливать в систему жидкость по методике с одного зарубежного сайта: принудительно включаю реле в системе интеркулера, уровень падает, доливаю 30-40гр, закрываю пробку, завожу... 5 раз это повторял - лампа не гаснет. При этом помпа и/кулера работает, ее слышно.
Если проехать - чувствуется машина "тупит", интеркулер горячий (хотя и не обожжешься), радиатор и/кулера - холодный.
1. Как все-таки заполнить систему? На радиаторе и/кулера есть сверху пробка - не она ли заливная?
2. Есть вероятность, что при слитом антифризе двигатель заводился - могло это стать причиной завоздушивания или чего похуже?
3. Расширительный бачок - без отверстия для доливки. Почему? Она не предусмотрена? Может, туда залить и пускай система наполняется?
4. Помпа интеркулера работает не постоянно? Только когда двигатель подает ей сигнал? В каком случае?
Всем спасибо за помощь.
-----------------------
TOYOTA CELICA - это любовь с первого километра!
| |