Тюнинг CELICA S3-GE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Тюнинг CELICA S3-GE
Автор: Ganz (---.avtomir.ru)
Дата:   давно

Подскажите, что можно сделать с мотором (турбо-кит,не рассматривается) и внешним видом (пластик),
заранее спасибо.
 
 Re: Тюнинг CELICA S3-GE
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Новый впуск (спорт-фильтр), полностью новый выпуск (от коллектора до до бочки) увеличенного диаметра. Если решишь ограничется бочкой, то дешевле гвоздем дырок надлбить... + ессно масло хорошее, нове всечи, бронепровода. Еще можно поехать в какой-нить EFI-центр и свернуть мозги компутеру (убрать ограничитель оборотов), при невозможности купить тюнинговый комп.
Чуть не забыл: чтобы крутить двигатель выше нормы тебе потребуются титановые пружины на клапаны.
Что-то еще делать с двигателем не так выгодно по балансу л.с./потраченые деньги, дорого.
А с внешним видом... Обратись к графитчикам, пусть они тебе помогут :-))
 
 Re: Тюнинг CELICA S3-GE
Автор: Roman GT-EXIV (---.utl.ru)
Дата:   давно

А вот ограничитель на 3S-GE снимать не рекомендуется. Быстрее она все равно не поедет, а вот мотор начнет устаать.... Проверено опятными ралистами. А вот компьютер можно и поменять, но опять таки на турбовой машине запас на тюнинг куда больше чем на простой.
 
 Re: Тюнинг CELICA S3-GE
Автор: Celica (---.stl.ru)
Дата:   давно

Для начала можно отрегулировать клапанные зазоры,
господа, вы знаете какие у вас клапанные зазоры?

У меня например пара впускных и все выпускные были не в предалех, сели.

Можно поменять поршневые кольца, как следствие - увеличение компрессии.


Ну а о горбатых поршнях, облегченных валах, я не говорю, все знают.
 
 Re: Тюнинг CELICA S3-GE
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

>
>
> Ну а о горбатых поршнях, облегченных валах, я не говорю, все
> знают.

Надо-же а я и не знал .)))))))
Наверное крупно не повезло с машиной, тяжелый случай.)))))
 
 Я уже меняю сцепление, жди...
Автор: Dr.WiZe (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Немного не в тему, у меня оказывается корзина и маховик как две тарелки были, они только краями цепляли диск, вот сцепление и буксовало, ко вторнику уже сделают, надеюсь на следующих покатушках еще погоняем, если с предками все улажу. До встречи.
 
 Re: Я уже меняю сцепление, жди...
Автор: Роман (GT-Exiv) (---.ussuriisk.ru)
Дата:   давно

А утебя наверное целику? А?
 
 Ага, с подбитым глазом
Автор: Dr.WiZe (---.primorye.ru)
Дата:   давно

.
 
 Re: Тюнинг CELICA S3-GE
Автор: Nemus  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Чего вы в дрэг уперлись?

Ходовку на Celica GT-R затачивать надо! У движки ресурс на тюнинг действительно поразительно низок.

Мои планы (не знаю насколько реальны):
- дифференциал хочу поставить
- керамическое сцепление
- кузов кое где усилить


Фильтр пониженного сопростивления ставил, снял (новый от HKS), свечи платиновые, с бронепроводами все нормально (но вот слышал есть особые какие то)




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024