Автор: Санек
Дата: давно
Короче тема такая- тойота корона 190, конец95г, 3S-FE 2л.133л.с, автомат, пробег 120тыс. родной, идеальное состояние. Седня встретил типчика на марке 2.5 , 94г.короче вместе учились. Ну дак вот, кто кого поспорили, закусились на сфетофоре, до сотки он сделал меня на пол корпуса потом на 130 сделал меня на корпус, ну а только потом пошел в небольшой отрыв. Я какую тему то двигаю- что некоторые знатоки тут утверждали что марку 2.5 нефиг сделать корону двушку. А я после неоднократных соревнований с марками 2.5 убеждался что туго им с короной 3S-FE, почти вровень. По крайней мере до сотки. Только не надо говорить что кто то там не топтал акселератор до полика, со многими заранее даже договаривался.(конечно со знакомыми) или у кого то убитый движка, состояние обоих двигателей отличное, к тому же –неоднократные соревнования с другими марками 2.5. Двухлитровые марки до 100 отдыхают на 1.5-2 корпуса. С 3.0 марком 220 л.с -конечно я останусь. Пробывал с цифирой 2.5(160 л.с) до сотки отдыхает на пол корпуса.(ей вообще не меньше трех литров надо). Я сам не любитель сказок и придумывать ни чего не буду, а говорю как есть. Так что недооцениваете вы этот неприхотливый автомобиль-корона. Согласен подвеску можно было бы чуть чуть по жесче, да и руль после сотки пустоват, зато расход топлива небольшой. И лбом не цыпляешся потолка как в марке.
| |