CURREN с мотором 3S-GTE. Такое бывает.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 CURREN с мотором 3S-GTE. Такое бывает.
Автор: ant (212.107.205.---)
Дата:   давно

До чего только не доходят руки местных спецов. Сидели как то в боксе чумовые парни у которых одни Л.С. в голове. Стояла в том боксе убитая в дрова CELICA GT-FOUR. Всмысле движка целая а кузовщина....страшно смотреть короче. И был у одного из них CURREN, с мотором 3S-GE. Вот они сидели и зародились бредовая идея. Что нам стоит дом построить! Прошло две недели , под капотом CURRENa красовался интеркулер (подним соответственный двиг). Ходовка почти подошла только привода не лезли но коробка стой же Целки решила етот вопрос. С задней ходовкой решили не мудрить и оставили без WD. Представте 225 л.с. на переднем приводе!!!!! Глушитель кстати тоже от целки воткнули хоть половину только(дальше не было)
Вроде все хорошо, заводим. По боксу расскатился оглушаюший рев мотора без глушака. Руки тресуться ....1-ая......не стерпимо тугое сцепление.... свист резины по сырому полу бокса... Кто спросит про капот...его не ставили. Короче говоря ехала как Целка только с рывками и предательски подло масса движка давила на ветхие стойки.
Веселье длилось не долго............Спешу ,позже дораскажу......
 
 Продожение в студию!
Автор: Sarych (---.dek.ru)
Дата:   давно

почти сутки ждем :)
 
 ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ!!!!!!
Автор: Diablo (---.primorye.ru)
Дата:   давно

...реально... интересно что же дальше было...
 
 И что было далее, прошу сообщить!
Автор: Tagir (80.82.163.---)
Дата:   давно

И еще есть интерес по кузовщине от убитой (от гт4).
Пиши.
 
 Re: И что было далее, прошу сообщить!
Автор: ant (212.107.205.---)
Дата:   давно

Извиняюсь братва.....Работа.
Машина реально ехала как Целка ,только жестко пробивало стойки, и было очень трудно справиться с крутяшим моментом который подовался только на передние колеса. У меня по ходу дела рождались разные планы.............Как переоформить двиг, как я буду гонять на гонках и в конце -концов вы гдето видели Карен с турбиной!!!!!! И народ перестал бы говороить чо Карен это прогулочное купе или типа того....гавно короче. Хотел уже прямо на ходу звонить и заказывыть SUPER STRUTовские стойки и рычаги, какие к стати говоря у меня раньше стояли, и какие я продал по причине стучания всего набора шаровых и купил обычную ходову под GE-мотор...............Е здил я минут 15 наслаждаясь ревом, визгом шин, и не виданым до той поры ускорением. Но тосамое тугое сцепление дало о себе знать........Режущие ухо механические звуки были все слышнее при каждом переключении.....Доехал я до бокса на задней передаче....
Словом машина выдержала те 15-20 минут насилия которое учинил над ней человек который почуствовал турбину в том теле где прежде был только Твин- Кам. Стойки умерли полностью, их продавило до железки, видимо оны еще до етого были не всебе. Сцепление умерло, но ето ерунда.. Ах да подушкам тоже пришел каюк, передней и задней, разорвало.......дало о себе знать тугое сцепление и тот крутяший момент.......про резину я молчу...
Машина стоит, ждет запчасти и ответа тех самых продавцов полосатых фаллосов которые спят и видят, как я на коленях буду стоять у них в кабинете с пресом баксов в зубах.........НЕ ДОЖДУТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Почасти кузовщины...ее оставили на про запас, вдруг не получится моя затея..............
 
 Re: CURREN с мотором 3S-GTE. Такое бывает.
Автор: ant (212.107.205.---)
Дата:   давно

Извиняюсь братва.....Работа.
Машина реально ехала как Целка ,только жестко пробивало стойки, и было очень трудно справиться с крутяшим моментом который подовался только на передние колеса. У меня по ходу дела рождались разные планы.............Как переоформить двиг, как я буду гонять на гонках и в конце -концов вы гдето видели Карен с турбиной!!!!!! И народ перестал бы говороить чо Карен это прогулочное купе или типа того....гавно короче. Хотел уже прямо на ходу звонить и заказывыть SUPER STRUTовские стойки и рычаги, какие к стати говоря у меня раньше стояли, и какие я продал по причине стучания всего набора шаровых и купил обычную ходову под GE-мотор...............Е здил я минут 15 наслаждаясь ревом, визгом шин, и не виданым до той поры ускорением. Но тосамое тугое сцепление дало о себе знать........Режущие ухо механические звуки были все слышнее при каждом переключении.....Доехал я до бокса на задней передаче....
Словом машина выдержала те 15-20 минут насилия которое учинил над ней человек который почуствовал турбину в том теле где прежде был только Твин- Кам. Стойки умерли полностью, их продавило до железки, видимо оны еще до етого были не всебе. Сцепление умерло, но ето ерунда.. Ах да подушкам тоже пришел каюк, передней и задней, разорвало.......дало о себе знать тугое сцепление и тот крутяший момент.......про резину я молчу...
Машина стоит, ждет запчасти и ответа тех самых продавцов полосатых фаллосов которые спят и видят, как я на коленях буду стоять у них в кабинете с пресом баксов в зубах.........НЕ ДОЖДУТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
Почасти кузовщины...ее оставили на про запас, вдруг не получится моя затея..............
 
 Re: CURREN с мотором 3S-GTE. Такое бывает.
Автор: Sarych (---.dek.ru)
Дата:   давно

Мда, поучительная история. Спасибо!
Ждем продолжения! ;)
 
 Re: CURREN с мотором 3S-GTE. Такое бывает.
Автор: TORCON (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

Я тоже жду продолжения, у меня каррена 3S-fe и тоже задумывался над этим. Но так далеко не пошел...
 
 Re: CURREN с мотором 3S-GTE. Такое бывает.
Автор: RV (---.primorye.ru)
Дата:   давно

С 3S-GTE японцы сняли что-то около 480 л.с!!!
Интересно, а смысл есть ставить такой двигатель на переднеприводном авто, и в чем особенность управления таким автомобилем по отношению к заднему приводу?
Поучительный рассказ. У самого 3S-GE и установкой штатной турбины от GTE я врядли бы занялся. Если делать, то делать...




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024