Для Cadet и др. спецам по NOS

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Для Cadet и др. спецам по NOS
Автор: Санёк (217.118.74.---)
Дата:   давно

Посоветовали обратиться к Кадету по всем вопросам по нитросу!
Обращаюсь.....
Я из Н-ска...
Интересует информация о том где, и за сколько можно поставить NOS на ниссан Скайлайн ГТС-4 (если это реально)?
машины пока не имею...., но присматриваюсь именно к Скаям....
для повседневной езды, думаю, что 190 сил должно хватить, но хочу и в гонках поучаствовать.
интересует: сколько прибавится в мощности, какая система лучше (мокрая или сухая), можно ли использовать с "автоматом", как отразится на работе и ресурсе двигателя (РБ25ДЕ), на сколько пусков хватит балона и во сколько обойдётся это удовольствие???????
И ещё сколько это займёт времени?
Если можно скиньте хоть примерные фотки по расположению системы!!!
Пишите на мыло nightracer@ngs.ru
Заранее благодерен...
 
 Меня это тоже интересует!
Автор: Driver (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Только для 1JZ-GE
 
 ZEX
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Для всеобщего просвещения.

Значиться так.
Так уж сложилось что пока возиться системы от фирмы ZEX.
Почему?

Присутствует контроллер - в котором спрятаны саленоиды и который как говорит производитель анализирует дваление в баллоне с закисью и в зависимости от этого прибавляет топливо. Что это дает ?
Смесь всегда оптимальная - даже при пониженном давлении в баллоне. Что позволяет кататься на баллоне до его полного опустошения. Это отноститься к системам и мокрым и сухим от ZEX.
У других производителей такой контроллер идет как доп оборудование и стоит денег - короче такой же комплект будет стоить дороже раза в полтора от других производителей.

Поставить можно систему на любой авто -- ЛЮБОЙ.
На автомате управляться с закисью легче чем на ручке.

Стандартного баллона хватает на 4-6 пусков с гарантированной мощностью - остальное меньше.

Большая инфа на моем сайте. Цены тамже.

На ресурс отражается конечно отрицательно как и все гонки. Насколько сильно зависит от частоты применения и количества лошадей впрыскиваемых.

Рекомендую ставить Мокрую систему.
У сухой есть проблемы - при прибавлении бенза могут не справитсья форсунки - стандартные или насос и будет бедная смесь - результат я думаю вы знаете.

У мокрой тоже есть тонкие места - надо проверять насос !!! и регулятор - что бы давление в магистрали было в норме и справилось с увиличением потребления бенза.
Поэтому рекомендуется ставить тюненый насос либо добавочный от ZEX.

Сейчас комплекты приходят очень быстро - 10 дней и в России.
Я стараюсь держать 1-2 в наличии но не успеваю.

Фотки есть на этом сайте смотри в разделе GTё есть старые есть новые.

Смотри на моем сайте остальную инфу и пиши в мыло и сюда

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: Для Cadet и др. спецам по NOS
Автор: Cadet  (---.rtzi.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь временные трудности с доменом gte.ru
смотрите gte.rtzi.ru

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024