Автор: yoga-serega (207.216.21.---)
Дата: давно
Я в курсе что разговор идет про Калдину , в ней как извесно стоит 3С-ЖТЕ , и кузов тут не причем. 3-е поколение этих движков ОЧЕНЬ удачное ! Люди рекомендуют не трогать ни голову ни блок до 500 л.с.
Просто ты сказал что турбина вылетит в трубу - никуда она не вылетит если граммотно подойти к вопросу , а рекорд я привел для примера на что эта турбина способна , между прочим некоторые люди с более серьезными турбинами (вроде Т67) едут так же .
Не сомневаюсь , что тебе буст настраивали грамотные люди , но помимо буста есть зажигание и топливо. В России на данный момент к сожалению нет апаратуры , стендов и людей умеющих этим пользоваться , чтобы ГРАМОТНО настроить двиг.
Парень который едет 11 сек очень хорошо умеет настраивать , к примеру он смог уже "настроеную" машину перестроить так , что получил вместо 300 л.с. на колеса 400 л.с на колеса !!!! Причем на все 4
Так же важно получить не только максимальную мощьность , но и кривые момента , мощьности и А/Ф(соотношение воздуха и топлива , это чтобы двиг не спалить)
Сам я так настраивать не умею , только учусь.....
А поднять буст на Калдине не грешно , в дуэте с топлевным контролером и еще с пару примочками , можно сделать веселенький семейный автомобиль :)) Тем более что 4везде эти лошади легко реализует...
Удачи!
Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
| |