Мотор 3sgte 540форсунки поставишь буст и зауши не оттащишь.Бери однозначно.

Caldina GT-T брать, не брать - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Caldina GT-T брать, не брать
Автор: ABROZ (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Мотор 3sgte 540форсунки поставишь буст и зауши не оттащишь.Бери однозначно.
 
 Re: Caldina GT-T брать, не брать
Автор: Driver (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я уже 7 месяцев катаюсь. Машина класс. Бери не задумывайся. Будут вопросы пиши на мыло.
 
 Re: Caldina GT-T брать, не брать
Автор: capaWRX (212.122.6.---)
Дата:   давно

особенно мне про 540 форсунки и буст понравилось!а потом ТЕБЯ за уши не оттянешь из под капота,когда турбина через трубу вылетит!парень ТЫ определись ,что тебе нужно ?!если быстрый и красивый семейный универсал,то ТЫ правильно выбрал,а если драгстер ,то это большая и бесполезная трата денег!на всем штатном, и с накрученным бустом 14 с (это максимум что я выжал),а турбине и двигу кердык заездов через 5 .думай!
 
 Re: Caldina GT-T брать, не брать
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Просто ты настраивать не умеешь вот и все. Если все правильно настроить то СТ20Б достаточно живучая.
Мировой рекорд на этой турбине 11,85 , машина МР2 , и до сих пор ездиет :)) уже как полгода, т.к. большой буст используется только на гонках.....

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Ну раз пробывал значит в консервотории+
Автор: hiiri [Владивосток] (80.83.239.---)
Дата:   давно

Не кажется ли тебе, уважаемый Mug-Hunter, что ты чересчур резок в своих суждениях о совершенно незнакомом тебе человеке? И о его умении водить машину в частности? А то, что твою Калдину в Питере никто не объехал, это оставим на твоей совести, так как сие только твои слова. Калдина это не спортивная машина, это достаточно веселенький универсал, но без претензий на что либо большее. Можно конечно заставить ее ехать БЫСТРО (за достаточно небольшие деньги, между прочим), но только стоит ли? Есть гораздо более подходящие для этого машины.

============
www.madikuz.ru
 
 Re: yoge-serege
Автор: capaWRX (212.122.6.---)
Дата:   давно

разговор идет про калдину!а про мировые рекорды,расскажи парню,какими деньгами и силами они достигаються!!а буст выстовляли грамотные люди,не глупее ТЕБЯ!и вопрос возникает насколько живуча эта турбина ,и как правильно ее эксплуатировать?
 
 Бери, драг не драг, а для души.
Автор: Вальдемар (---.123.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я вот долго тоже сомневался.
Рассматривались варианты:
Калдина GTT
Субару WRX
ЭВО
Скай GTS
Форестер турбо.
Эво, Вээрикс, отмелись по причине ох***ного ценника (ну это и понятно, за хорошую машину)
После долгого и мучительного выбора я взял у ГЛЕММА Калдину GTT 97 года с тюнингом по бусту, музыкой, стойки итд и нисколько не жалею. В жизни она мне конечно больше пригодится, не для огорода конечно. И не слушай этих умников, типа там картошку, овощи возить. Сами как будто не возят картошку домой )))))) Что за предрассудки? Если универсал то для огорода !!???
Но для драга кончно нужен несколько другой авто. Хотя у себя дома может и в призеры попадешь.
 
 Re: yoge-serege
Автор: yoga-serega  (207.216.21.---)
Дата:   давно

Я в курсе что разговор идет про Калдину , в ней как извесно стоит 3С-ЖТЕ , и кузов тут не причем. 3-е поколение этих движков ОЧЕНЬ удачное ! Люди рекомендуют не трогать ни голову ни блок до 500 л.с.
Просто ты сказал что турбина вылетит в трубу - никуда она не вылетит если граммотно подойти к вопросу , а рекорд я привел для примера на что эта турбина способна , между прочим некоторые люди с более серьезными турбинами (вроде Т67) едут так же .
Не сомневаюсь , что тебе буст настраивали грамотные люди , но помимо буста есть зажигание и топливо. В России на данный момент к сожалению нет апаратуры , стендов и людей умеющих этим пользоваться , чтобы ГРАМОТНО настроить двиг.
Парень который едет 11 сек очень хорошо умеет настраивать , к примеру он смог уже "настроеную" машину перестроить так , что получил вместо 300 л.с. на колеса 400 л.с на колеса !!!! Причем на все 4
Так же важно получить не только максимальную мощьность , но и кривые момента , мощьности и А/Ф(соотношение воздуха и топлива , это чтобы двиг не спалить)
Сам я так настраивать не умею , только учусь.....
А поднять буст на Калдине не грешно , в дуэте с топлевным контролером и еще с пару примочками , можно сделать веселенький семейный автомобиль :)) Тем более что 4везде эти лошади легко реализует...

Удачи!

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: У вас в Москве поворотов мало)))+
Автор: Вальдемар (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ага!!! 540сс!!! :))))
 
 Re: Бери, драг не драг, а для души.
Автор: испанец (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Спасибо парни за советы!Обязательно ко всем в меру прислушаюсь. Но универсал нужен для детской коляски, санок и т. д. А с этим постоянно происходят проблемы т.к. не все входит в багажник. Но вместе с тем не хочется выглядеть бледно на дороге, да и на дрэге есть шансы надрать пару-тройкй "немцев" а то и выйти в лидеры (не то что фанат но к дрэгу неравнодушен). Всем спасибо, непрочь еще чье-нибудь мнение увидеть.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 9


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024