Автор: Mug-Hunter (194.105.218.---)
Дата: давно
На коробке Caldina cовсем другая машина, так как у нее есть LSD. соотвественно масло нужно лить трансимиионное специальное для LSD. Коробка очень коротходная и вообще лучшая из того что я дергал на Тойотах ( на левине ни в какое сравнение не идет). По разгонной динамике в стоке Калдина едет если не быстрее то уж точно не медленней чем стоковые европейские STI . Из недостатков то что с МКПП скорее всего будет машина подуставшая тем более если она стоит меньше 10 то одназнаяно уставшая или аварийная, брать лучше стоковою потому как вероятность того что ресурс остался больше , подразумевается что если яп тюнил аппарат то и соотвественно отжигал савсем уж не в рабочих режимах. За 17 тысяч пробега у меня вытянуло болты головки , поменял корзину с диском сцепления, ремкомпелкты пердних суппортов и ГТЦ, сейчас под замену пойдут аммо и передние стабилизаторы ( некоторые з/ч кусаютца задние аммо 210$ за штуку). Правда и езжу я на все деньги и если не участвовать в драге то пока не вижу особой цели подымать мощность, потому как не считаю себя готовым к ней ни в финасовом ни в ездовом плане, предпочитаю заниматца тюнингом себя
| |