На свежих она не должна валитца, у меня вот задние под убиты и чувствую ка попа подламываетца в

Помогите с выбором Caldina GT-T - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Думаю что у тебя стойки мертвые+
Автор: Mug-Hunter (194.105.218.---)
Дата:   давно

На свежих она не должна валитца, у меня вот задние под убиты и чувствую ка попа подламываетца в пворотах но обвесом никогда не цеплял
 
 Тюнить хочешь, а зачем?+
Автор: Mug-Hunter (194.105.218.---)
Дата:   давно

На коробке Caldina cовсем другая машина, так как у нее есть LSD. соотвественно масло нужно лить трансимиионное специальное для LSD. Коробка очень коротходная и вообще лучшая из того что я дергал на Тойотах ( на левине ни в какое сравнение не идет). По разгонной динамике в стоке Калдина едет если не быстрее то уж точно не медленней чем стоковые европейские STI . Из недостатков то что с МКПП скорее всего будет машина подуставшая тем более если она стоит меньше 10 то одназнаяно уставшая или аварийная, брать лучше стоковою потому как вероятность того что ресурс остался больше , подразумевается что если яп тюнил аппарат то и соотвественно отжигал савсем уж не в рабочих режимах. За 17 тысяч пробега у меня вытянуло болты головки , поменял корзину с диском сцепления, ремкомпелкты пердних суппортов и ГТЦ, сейчас под замену пойдут аммо и передние стабилизаторы ( некоторые з/ч кусаютца задние аммо 210$ за штуку). Правда и езжу я на все деньги и если не участвовать в драге то пока не вижу особой цели подымать мощность, потому как не считаю себя готовым к ней ни в финасовом ни в ездовом плане, предпочитаю заниматца тюнингом себя
 
 Тюнинг себя???!!!
Автор: Вальдемар (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

У меня друг затюнил себе член!!!!!!!!!!!! Засадил шарики . Бля довольный ходит!!!!!!! А х*й весь в шишках!!!!!!!!!!!))))))))))))))
А ты Муг чё себе затюнишь? ))))))))))))))))))))))))))
 
 Я вообще то имел в виду голову+
Автор: Mug-Hunter (194.105.218.---)
Дата:   давно

а не головку, нее могу понять как головка может помочь в управлении авто, спроси у друга может он знает?
 
 Re: Тюнить хочешь, а зачем?+
Автор: capaWRX (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Читал и смеялся!!!!Это же как нужно автомобиль убивать ,чтобы болты из головы повытягивало.:-)))))Калдина не драговый авто ,берегите его,и он ВАМ долго будет служить!

А про тюнинг СЕБЯ, так это вообще песня!


С уважением Анатоль!
 
 Re: Помогите с выбором Caldina GT-T
Автор: Suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

Mug-Hunter
Только не надо людям рассказывать мифы о том, что этот "сарай" едет как европейский СТАЙ!!!
 
 STI Европа действительно отдыхает!
Автор: Вальдемар (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Это факт!
И Муг зря пи*деть не будет он их там часто видет.
 
 Re: Помогите с выбором Caldina GT-T
Автор: Suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

стоковый сарай объедет СТАЙку?
Ну да-ну да. Это МИФ.
про не сток говорить ничегоне буду.
 
 Я факты рассказываю+
Автор: Mug-Hunter (194.105.218.---)
Дата:   давно

в Мскв в Тушино Калдина на автомате слила STI ( последнего поколения) всего 0,03 секунды, меня не смог догнать один из Питерских владельцев STI (предыдущего поколения) и рассказывал на драговской тусовке про непонятный сарай Авенсис который его разорвал. Технические характеристики Калдины и Субы ( как и масса машины) практически идентичны и все зависит от того как затюненна прокладка и насколько мертв движок. Если есть что сказать посуществу то я весь внимание
 
 я машину брал не для того чтоб за молоком ездить+
Автор: Mug-Hunter (194.105.218.---)
Дата:   давно

А тюнинг себя : объясняю для "для тех кто на бронепоезде" я подрозумеваю обучение умению ездить потому как не вижу смысла делать и содержать машину возможности которой не можешь реализовать. В драге я не участвую потому как не вижу смысла в езде по прямой ( кому нравитца так кактаься это его дело) . Но а болты вытянуло у меня коненчно не от спокойной езды но и отсечка по оборотам у меня заводская, у меня у друга во Владе на турбовом 33 скае ( не GTR) тоже болты вытянуло, а башка у него затюнена не меньше моего а то и больше.
С не меньшим уважением Александр
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024