Автор: TopGun (217.107.196.---)
Дата: давно
Тут попутно по GT-T вопросец :
На выходных по дурости поломал верхную крышку воздушного фильтра в том месте где в неё вставляется байпасный клапан .
Временно вывесил его просто под капот пшикать в атмосферу.
Кто как мыслит есть негатив в таком его положении - ну типа там подсос грязного воздуха или ещё чего.
С учётом того что на 215-ом моторе стоит датчик давления ,а не расходомер ,то вроде и нет главного минуса БлоуОффов - потерь уже "посчитанного" воздуха,значит можно его так и оставить ,пока эти вздохи не достанут ?
Как я понимаю главное отличие этого пластмассового стокового клапана ,от брендового БлоуОффа в скорости сработки и качестве звука?
Стоит ли эта разница двух-трёх сотен бакинских ?
GT-T МТ
Благовещенск
| |