Вобшем нужны они для расширения рабочего диапазона турбины, растояние между парами Лопаток

Caldina GT-T twin turbo? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вобшем нужны они для расширения рабочего диапазона турбины, растояние между парами Лопаток увеличивается по направлению "в глубь" Тем самым если расматривать пару как единую лопатку то имеем "клиновую лопатку" таковой она может считатся на определённых оборотах. На каких не хочу ломать голову так как газотурбинную технику, характеристики срыва и обтекания лопаток и прочую хрень изучал давно и имел 4 балла с большой натяжкой.
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: Top.Gun (217.107.196.---)
Дата:   давно

Да нет это чуток не то,ты тут сбил меня с толку упоминая компрессор.
Тут ведь нельзя путаться терминами- компрессорное колесо это уже выпуск нагнетателя ,а в системе ТВИН ЭНТРИ речь идёт о турбинном колесе ,точнее о двух колёсах работающих каждое в своей рабочей камере одно от одной пары цилиндров другое от другой.
Делается это как я понял,что б выхлоп одной пары меньше мешал наполнению смесью другой.
Картинку вот нашёл неплохую:
http://www.turbochargedpower.com/Turbine.htm
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

А ты где учился ?
Я тоже вроде поштурманить успел чуток ;))
2800 налёту.
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ссылка верна значит я сам заблуждался. Но компрессорное колесо всётаки впуск 100 пудово
 
 twin turbo?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Нихрена чуток. В ЧВВАКУШе
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Не я вовремя передумал пошёл в гражданскую ,КВЛУГА.
Как оказалось зря ,Аэрофлот раньше помер;(
А со стопудово ты зря,у компрессорная часть она потому так и называется что занимается сжатием рабочего тела.А вот привод компрессорного колеса осуществляется от рабочего турбинного.
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Налёт по сравнению с твоим вообще смешной 60 с копейками, выпуск 1999 г. По распреду в Братск на Миг-31 , пили 2 года водку, летать не давали"Топлива типа нет" я подождал , плюнул и свалил нафиг. А так хотел летать.
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ты написал:"Тут ведь нельзя путаться терминами- компрессорное колесо это уже выпуск нагнетателя " Мы гоним по моему:)
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Я в 91 выпустился почти сразу на большую тушку попал .А в 99 как и у вас вся авиация гавкнулась.
Не знаю как у военных, а в гражданке с лётным составом сейчас постепенно напряжёнка складывается ,и свидетельства продляют после фантастических перерывов и переучивают под любую технику .
Да вот только ехать за небом ,срываясь с места уже тяжко.
 
 Re: Caldina GT-T twin turbo?
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Тяжко, особенно когда на "Первом канале" работаешь:) Учился на Ту-22, летали на ТУ-134ш. переучивался на 31-й.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025