Caldina GT-T vs Legacy Turbo Wagon

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Caldina GT-T vs Legacy Turbo Wagon
Автор: MS (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

сравните, плз, по
цене, динамике, управляемости, надежности, ремонтопригодности

речь идет о машинах 97-98 года, 4вд, автомат
3S-GTE 260лс у калдины
??? (2л) 280лс у легаси
 
 Сравнить. Легко !!!
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Калдина GT тачка хорошая, но этих годов ооочень редкая, и стоит около 10 тыщ.
Субару Легаси турбо вагон. Штучка не менее достойная, но у нее не 280, а 250 лошадок при АКПП, если механика, то поболе. Встречается чаще и стоит около 6-7 тыщ.

На калдине не ездил, а вот о Легаси только приятные впечатления. До 100 за 7 сек, не чувствую предела мощности, салон очень просторный, мы ехали вчетвером, каждый по 90 кг и ростом около 190, все сидели очень комфортно. При это машинка тянула, как будно только один водитель и все. Багажник огромен, когда раскладываешь задние сидушки, получается двухспальная кровать.
Был интересный факт недавно, мы ехали на аэропорт на легаси и положили спидометр на 180, даем газу дальше, стрелка ушла за отметку 180 и резкий толчек, скорость набирается дальше. Вот мы струхнули. Сбавили ход.
При этом повороты проходит как трамвай, жестко и ровно.
По надежности. Если кто не знает Субару Легаси завоевала звание "самого безопастного автомобиля в США". Сдесь имеется ввиду и активная и пассивная безопастность. В европе ее сравнивают с Вольво. Еще по надежности. Есть преценденты, когда люди покупают субару и ездят на них по 3 года не ремонтируя ничего! Это конечно не правильно, но возможно. Кстати субару и хонда делают движки миллионники.

Ремонтопригодность. Тойота, конечно тойота, любой слесарь из подвала сможет починить, да и запчастей много. Вот только GT это другое дело. На такую калдину сложно найти запчасти и они очень дорогие. На субару попроще и подешевле. Но опозитный движок не всем мастерам по зубам.

Вот такой расклад.

Так, что думай, если что пиши.
Удачи.

P.S. Проедь на Субару и поймешь почему любители этих машин объединяются в клубы. Ты где-нибудь видел "клуб любителей Тоёты"?.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020