Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата: давно
Калдина GT тачка хорошая, но этих годов ооочень редкая, и стоит около 10 тыщ.
Субару Легаси турбо вагон. Штучка не менее достойная, но у нее не 280, а 250 лошадок при АКПП, если механика, то поболе. Встречается чаще и стоит около 6-7 тыщ.
На калдине не ездил, а вот о Легаси только приятные впечатления. До 100 за 7 сек, не чувствую предела мощности, салон очень просторный, мы ехали вчетвером, каждый по 90 кг и ростом около 190, все сидели очень комфортно. При это машинка тянула, как будно только один водитель и все. Багажник огромен, когда раскладываешь задние сидушки, получается двухспальная кровать.
Был интересный факт недавно, мы ехали на аэропорт на легаси и положили спидометр на 180, даем газу дальше, стрелка ушла за отметку 180 и резкий толчек, скорость набирается дальше. Вот мы струхнули. Сбавили ход.
При этом повороты проходит как трамвай, жестко и ровно.
По надежности. Если кто не знает Субару Легаси завоевала звание "самого безопастного автомобиля в США". Сдесь имеется ввиду и активная и пассивная безопастность. В европе ее сравнивают с Вольво. Еще по надежности. Есть преценденты, когда люди покупают субару и ездят на них по 3 года не ремонтируя ничего! Это конечно не правильно, но возможно. Кстати субару и хонда делают движки миллионники.
Ремонтопригодность. Тойота, конечно тойота, любой слесарь из подвала сможет починить, да и запчастей много. Вот только GT это другое дело. На такую калдину сложно найти запчасти и они очень дорогие. На субару попроще и подешевле. Но опозитный движок не всем мастерам по зубам.
Вот такой расклад.
Так, что думай, если что пиши.
Удачи.
P.S. Проедь на Субару и поймешь почему любители этих машин объединяются в клубы. Ты где-нибудь видел "клуб любителей Тоёты"?.
| |