Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Логично... :)
Скай в стоке - это весьма небыстрая машинка, но информативный руль, предсказуемая поворачиваемость (пусть и избыточная, но всегда очевидная особенно на высоких скоростях система хайкас впечаляет... хотя и мороз по коже), короткоходная подвеска - жесткая, но в тоже время незубодробящая... все это мне нравится в скае.
На калдине катался мало, но все таки знаком, ... про динамику и так все ясно - быстро, но не впечатляет, а вот рулежка... хмм... Весьма неадекватные реакции в поворотах (недостаточная поворачиваемость ,и не всегда предсказуемая траектория поворота)... пустой руль на скорости.
Но плюсов конечно тоже вагон и маленькая тележка:
- динамична по прямой на отрезке 0-200
- вместительна до безобразия (скай отдыхает)
- 4 везде.... тут уж как у всех вэдовых сплошной плюс зимой и в дождь.
ну и т.д.
На самом деле...совсем недавно, когда остался без машины я начал приглядывать замену своему скаю.. .Нужна была быстрая, приятная в рулежке и в тоже время вместительная машинка (все таки 11 коробок запихивать в скай - это подвиг :) ) ... и чтобы бюджет не вываливался за 11 тыс. - взгляд упал на калдину... но - если нет чувств, значит их нет :))))) При виде этой машины у меня абсолютно не возникли какие либо положительные эмоции. А когда еще и ская посчастливилось вернуть, все сомнения по машинам отпали - на зиму брать вэдовый автобус, а летом только скай (по дождю эктрималить даже на вэдовой сумасшествие, а по сухому асфальту задний привод - это кул).
P.s. Все выше изложенное есть плоб моего сугубо личного соображения относительно двух машин, так что нет повод для обид.
Мир - дружба - кока-кола!!!
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |