Автор: Daniel ST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Вариантов несколько:
1. Воздушный/топливный фильтры
2. Умирает турбина (кстати, что там с давлением - стоит датчик?)
проверить легко - снимаешь патрубок м/ж входом турбины и расходомером - чтобы видна была компрессорная крыльчатка - заводишь а/м, он , конечно, сразу глохнет - но пока ты вылезаешь и смотришь на турбину крыльчатка должна еще крутиться секунд 10. Ну, конечно, и пальцами неплохо повращать за хвост вала, подвигать туда-сюда, вверх-вниз.
3. Трещина больше допустимой в выпускном коллекторе ( я не видел еще 185 с целым коллектором), либо прокладка, которая секла, все-таки прогорела - желательно поменять на новую.
4. Ну, конечно, вертикальный катализатор срочно выбить, если еще не сделал этого (лучше, конечно 3" downpipe вместо штатного elbow и корпуса катализатора)
5. Влияние неизвестных факторов (плохой бензин, ...)
P.S. Про МКПП мог бы и не писать :)
| |