Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
http://www.bigman.ru/map.php
http://www.subaru-faq.ru/work/index.html
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php
Поизучай эти ссылки.
Потрать время сейчас, чтобы не тратить его и деньги потом.
Машина должна ехать до 100 7-8 сек. не больше. Это если атомат.
Смотри турбину чтобы не сопливила, смотри снизу чтобы ничего не текло. Основное вообщем движок и турбина, все остальное не так дорого.
Если любишь драйв, все равно нужно будет менять стойки и переделывать ходовку и рулевку. Но это для того, чтобы проходить повороты на высоких скоростях.
А вообще, в принципе, можно этого и не делать, если берешь машину на год, два. Субару делает машины очень сбалансированными, и поэтому рядовому драйверу можно ничего и не менять. Но потом приходит необходимость от расширения границ возхможностей машины, и тут начинаются переделки.
Что то я увлекся))
Я вот проехал на разбитых шаровых и текущих сальниках раздатки почти 20 тыс при экстремальном вождении, и ничего, все окей. И с трамплинов прыгал (мосты у нас в приморье такие горбатые мать их) и по гравийке за 100 км/час ехал, все в порядке.
Просто когда авто в порядке получаешь больше кайфа от езды.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |