Celica 3S-GE или Impreza WRX?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: NK (---.ural.ru)
Дата:   давно

Вопрос не праздный, ищу уже несколько месяцев себе машинку. Сейчас реально есть несколько вариантов, а точнее:
1. Celica 3S-GE, коробка, 96-97 гг, без пробега
2. Impreza WRX универсал, 96г, коробка, с пробегом

Импреза выходит на 500-800 баксов дороже.
Что же брать? Целика красивее, да и попроще в обслуживании -- тойота все ж таки.
Зато Импреза ВРХ -- легенда, но выглядит совсем невыразительно, но 260 сил -- не шутка. Но, в обслуге подороже раза в 2...

Что же выбрать?????
http://www.auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/celica/toyota_celica_885.jpg
http://www.auto.vl.ru/catalog_photos/subaru/impreza_wrx/subaru_impreza_wrx_7499.jpg
 
 смотря для чего тебе машина
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Целика хороша, но только для двоих.
В Импрезу можно загрузить всего до фига и ломануться на неделю на море или еще куда.

А вообще смотреть надо состояние.

А обслуживание Импрезы в 2 раза дороже с чего вдруг?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: NK (---.ural.ru)
Дата:   давно

ну как с чего? Взять хотя бы смену расходников -- масло дороже, да и менять чаще. Ну и колодки тормозные, детали подвески у субариков дороже... Или я не прав?
 
 Re: Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: DanielST185 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Селику надо брать GT4 - ну или тогда уж импрезу - только не универсал - ненавижу спорт-вагоны (хокей на траве, балет на льду, etc.)
 
 Re: Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: NK (---.ural.ru)
Дата:   давно

млин, то что надо брать ВООБЩЕ -- я знаю. Вопрос то был более чем конкретный...
жду еще мыслей...
 
 ну вот тебе цены:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

масло я использую Mobil Rally Formula 5W50, меняю через 10тыс км (хотя можно через 15). Думаю что на целику нужно масло не хуже.

Подвеска.
Шаровая - 500руб. Гарантия 50тыс. пробега (обычно ходит дольше), сайленблок нижних передних рычагов - 52 долл, хватает на 100 тыс примерно (мои оходили 120).
Стойки KYB около 80 долл за шт новые. Хватает примерно на 50-80 тыс.
Ремонт всей рулевой + шаровые замена = 3000 руб с запчастями с гарантией 50 тыс км.

Единственное слабое место в подвеске - линки стабилизатора поперечной устойчивости. Но их можно сделать из полеуретана и все ок.
Замена приводов - 2000 руб с работой и гарантией пол года.

Тормозные колодки менял только передние. Брал фирменные японские 1200руб.

Это цены Владивостока.

На целику, если нормально к машине подходить будет не меньше.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: NK (---.ural.ru)
Дата:   давно

ПлеЯДы: понятно.
На что следует обратить при осмотре тех. состояния Импрезы?
Или как что потестировать, чтобы понять -- насколько машина нормальная...
 
 даю ссылки:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

http://www.bigman.ru/map.php

http://www.subaru-faq.ru/work/index.html

http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php

Поизучай эти ссылки.
Потрать время сейчас, чтобы не тратить его и деньги потом.

Машина должна ехать до 100 7-8 сек. не больше. Это если атомат.

Смотри турбину чтобы не сопливила, смотри снизу чтобы ничего не текло. Основное вообщем движок и турбина, все остальное не так дорого.
Если любишь драйв, все равно нужно будет менять стойки и переделывать ходовку и рулевку. Но это для того, чтобы проходить повороты на высоких скоростях.
А вообще, в принципе, можно этого и не делать, если берешь машину на год, два. Субару делает машины очень сбалансированными, и поэтому рядовому драйверу можно ничего и не менять. Но потом приходит необходимость от расширения границ возхможностей машины, и тут начинаются переделки.

Что то я увлекся))

Я вот проехал на разбитых шаровых и текущих сальниках раздатки почти 20 тыс при экстремальном вождении, и ничего, все окей. И с трамплинов прыгал (мосты у нас в приморье такие горбатые мать их) и по гравийке за 100 км/час ехал, все в порядке.

Просто когда авто в порядке получаешь больше кайфа от езды.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: andrey// (---.tagnet.ru)
Дата:   давно

Если сравнивать с наружной стороны то Celica (это сугубо личное мнение, но уверен что со мной многие согласятся) намного выигрывает и Subaru Impreza WRX, а в остальном наверное у Celica самый важный плюс (если конечно машина покупается на каждый день) это конечно более простое обслуживание (Toyota всетаки), да и запчасти на нее наверно достать будет проще. В общем я бы остановился на Celic-е.
 
 Re: Celica 3S-GE или Impreza WRX?
Автор: NK (---.ural.ru)
Дата:   давно

да машина берется именно на каждый день, круглогодичную эксплуатацию.
Хотя за год я не больше 20 тыков проезжаю...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024