Вопросы знатокам Celica GT-FOUR

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тут рассматривал сабж раздумываю купить или нет.
Но вот возникли некоторые вопросы.
1. Машина 90 года турбина CT26 долго-ли она ходити сколько такая стоит (новая/контракт)?
2. Почемуто на данном экземпляре предние тормоза как у обычной Короны т.е. налазит колесный диск на 14 и суппорот с одним поршнем?
3. Хозяин сказал что хавает около 2-х литров масла Кастрол магнатек на 10000 км это сильно много или масло жидковатое для такого старого движка?
Вообще у этой машины ресурс большой?
Заранее благодарен.
 
 Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да и еще чуть не забыл
Есть какие-нибудь отличия 89-92 и 93 год кроме задних фонарей?
Я имею ввиду по ходовой части и движке интересует только ST185.
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: SHU (---.neta.ru)
Дата:   давно

Движок, похоже, дохлый, имхо... два литра масла на 10 000 пробега это уже серьезно..
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: hiiri [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да и Магнатек не для турбовых моторов. Если Кастрол, то RS 0-40

============
www.madikuz.ru
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   давно

Когда я брал свою - расход тоже бал ок 2л - это еще ничего - т.к. жрет турбина (см. потеки масла на входе интеркулера), и сам двигатель уже не новый (м/с колпачки, кольца, и т.д) Насчет тормозов - все верно, на европу/америку шли однопоршневые суппорта низкой эффективности, в то время как для японского рынка в 1989-91 г.г. шли двух-поршневые суппорта, а с 91 пошли такие же, как в европу.

Насчет фонарей отличия не только по годам, но по континентам...

По движку - в 91 г поменялась головка с выпускным коллектором...

А так что еще интересует - спрашивай...
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да ты прав 1/4 интеркулера передняя та что ближе к турбине вся в масле. Хозяин сказал типа это из под клаппаной крышки чуток бежит, но я тоже об этом задумался !!!
Про тормоза тачка то 90г. с правым рулем а тормоза маленькие по твоим обяъснениям должны быть двых поршневые.
Про головку с 91 года по подробней плз.
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   давно

Напиши шильду - скажу - но в 90 г были действительно 2 типа тормозов
То же самое и по головке - но зачем тебе знать разницу? - езди на той, которая есть - не думаю, что большая разница - если только не ставить головку с 94 г - но там свои заморочки...

Масло же при умирающей турбине должно быть ВНУТРИ интеркулера (между турбиной и I/C есть маленький патрубок - он тоже внутри обычно масляный) Но это все ерунда - надо снять патрубок на входе турбины и хотя-бы рукой пошатать вал - если есть большой люфт (осевой особенно) - надо думать... Но ремонт турбины (во всяком случае у нас в Питере) мне обошелся в 350. Была, конечно, мысль поставить СТ26 от Супры МА70... - но за б/у зарядили 400, да плюс ремонт... В общем, за турбину можно смело 500 скидывать (про новую я молчу - больше 2т).
 
 Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я еще не купил тачку а только думаю.
Напиши шильду - скажу ????? что это
А что от супры тубина подходит?
У нас в Москве просят 500.
Как впечатления раскажи, давно-ли ездишь и т.д.
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: DanielST185 (---.dialup.rcom.ru)
Дата:   давно

Шильда - это для праворуких машин вместо 17-значного VIN. Выглядит примерно так: model: ST185R-BLMVZA
frame ST185-0070569
Нужны эти 2 строчки - находится где-то под капотом

Турбина от супры, насколько я знаю, один в один не подходит - берется внутренность от супры и вставляется в старый корпус с расточкой места под крыльчатку большего диаметра.

По цене - в Москве понятно, что больше. - главное, дают ли гарантию.
Главное, очень рекомендуется после ремонта поставить турбо-таймер.

По эксплуатации - как и все старые машины - постепенно сыпется. Расход -15 - если не очень гнать - минимум летом удавалось уложиться в 13,5 - но это если вообще не пользоваться турбиной. А зимой вообще меньше 16 опуститься не удалось.

Впечатления - самые лучшие. За такие деньги ничего подобного по характеристикам не купишь - разве что эклипс..
Особенно хорошо зимой...
 
 Re: Вопросы знатокам Celica GT-FOUR
Автор: Dmitriii (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да гарантию на ремонт Турбы дают 6 мес.
А у тебя после ремонта масло перестала хавать?
Какое масло и бенз какой используешь?
Про шильду спрашу у хозяина.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024