Автор: TurboD (---.krsn.ru)
Дата: давно
2 DeL:
На выходных на рынке (Красноярск) видел Супру 91-го года. Внешне - отличное состояние. Ею не интересовался, поэтому не знаю что внутри, знаю АТ и что просят 105 нашими (может, подвинутся). Раньше не встречал в хорошем состоянии супру таких годов. Парняга взял за 80 89-го (тюнинг внешний и салона дорогой, крыша съемная - а это большой в..ебон, МТ, так они где-то 60-70 у нас стоят), но через 1000км навернулся двиг (перегрел и не уследил перегрев на скорости 200, итог - кулак дружбы), замена - 35 за все. Сейчас по подвеске некоторые проблемы (одна шаровая 2 косаря). Зато сейчас двиг в норме, подвеска наполовину сделана, ходовка нормально (в плане коробка-мост), че еще надо?
Если найдешь с 1JZ-GTE AeroTop на МТ - просто прелесть, но редкость.
Целка, конечно, попроще будет в обслуживании, но наслаждения поменьше (хотя кому как).
2 ang:
Знаешь как тяжело ездить на Супре по началу на заднем приводе, особенно в дождь! А зимой - это биг трабл!
Сам попробовал (на 70-м кузове, МТ), хотя стажу на пару лет поболее, чем у тебя да и на заднем приводе постоянно езжу, тем не менее, привыкал долго. Когда опыту мало, на заднем приводе намного тяжелей будет зимой (жалко будет новую супру стукнуть).
Лучший вариант - это целка полный привод, но, по-моему, свежих годов их не делают 4вд, тогда в 205 кузове - оптимально зимой!
| |