МАКС ! вот сей час уберем провал на низах и будет тебе счастье ! а уж там я постараюсь . только вот

Celica vs Prelude:Результаты! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: Soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

МАКС !
вот сей час уберем провал на низах
и будет тебе счастье !!! а уж там я постараюсь ...
только вот проиграть на такой красивой машине будет ой как не приятно )))))
мой план выскочить из 15 по отсечке !
и еще к слову когда у меня на ЕДехе стоял автомат то она ехала 16,3 и мотор там был всего 170 сильный .. ))
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: wine-and-crabs (81.222.207.---)
Дата:   давно

по-моему, Хонда хотела сделать сверхфорсированный авто и максимально облегчённый. Это удалось, все знают Type-R.
Celica откровенно тяжелее...Что дальше ? Снижать вес Celica до уровня Type-R? Не глупо ли ? Разные автомобили. Под разных водителей.
В том же картинге мощность решает далеко не все...машину все ценят по-разному.
Нравится автору упиваться своей Хондой--я его понимаю--прётся человек от машины. Я сам прокатился на правильном Втэке--Type-R, понравилось на верхах. Но низы никакие...Тоёта хуже ? Ну, спорно...
И потом, почему-то Хонда PREL, "соревнуясь" с той же CELICA, агрегатируется 2,2. Ну, некорректны все эти сравнения, этот стакан обьема инженеры могут перетряхнуть в любую сторону, а по цифрам ничего не увидишь..
"Отмаз" если не принимается, то тогда автор--победитель, я доказывать ничего не стану. А машина у него хорошая, это факт.
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: HondaPrel (---.neru.sakha.ru)
Дата:   давно

TO wine-and-crabs Да машина мне моя нравится!И могу сказать честно что меня тоже рвали.TYPE R да машина класс!Я не с чем её не сравниваю.На счёт низов-то же спорно,у меня нормально,бодро тянет,а на верхах врубается VTEC и подхватывает ещё сильнее.
P.S. В своей первой теме Я тоже спрашивал кто кого.Небыл уверен в своей победе.

*********************
Honda Prelude 1993 VTEC
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: Thander (83.234.96.---)
Дата:   давно

ТО Soboly ED
Речь шла конкректно о не ЗНАЧИТЕЛЬНОМ преимуществе в обьеме.
Назови спорт кар , который будет на ровне с Hondoвским Type - R наровне. учитывай обьем.
И в любом случае beams породия(жалкое) на VTEC и всем это давно ясно.Надо отдать должное корпорации Honda в атмосферниках они лу
чше любой Toyotы

- или возьми трд ешную альтезу 280 сильную без турбы и сравни с тип р и будет вам праздник ! - Это сток? Или ты выдумал . Укажи ссылку ни разу не видел.
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: Soboly ED (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

ничего не понял что ты хотел сказать но да ладно
хонда она и так форева
http://www.trdparts.jp/parts_engine-3s-ge.html
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: xxx001 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

докажи реально фактами что бимс жалкое пародия на втек !
чувствуете себя ущербными нет у хонды реально доступных монстров турбовых , мотоциклетное прошлое хонды ей и помогает атмо делать крутильные.
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: wine-and-crabs (81.222.207.---)
Дата:   давно

понятно, куда тема опять пошла...
короче, это призыв одного Хондовода своему оппоненту-Селикаводу--покупай, брат 3S-GTE...
на фига только...)
Блин горелый, основная идея (и нагрузка на модель) при производстве гражданской моноприводной CELICA--получить возможность на этой же платформе и базе создать GT-FOUR, и одновременно настоящую Раллийную версию.
Идея на Prelude и Integra НУ СОВСЕМ другая. Они не задумывались как авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ полного привода, ТУРБЫ. Соответственно, и геометрии подвески, и массы подвески, и задачи подвески (читай инженерные решения) другие. То же самое касается и кузовов, под эти подвески, с туннелями (или без), и прочее. То же касается и силового агрегата--нафига TOYOTA делать один могучий TURBO движок и такой же могучий атмосферник, да ещё с моноприводом ?? Логично ли это с точки зрения маркетинга ?
Хонды изначально проектируются как моноприводные крутильные тачки.
Ну разные это машины по задумкам...а то, что один атмосферник тягается с похожим атмосферником, ну, можно, конечно что-то сравнить, например, разгонную динамику, а велик ли смысл ? Ведь ничто не получается из ничего, и если один авто лучше в чём-то одном, то его оппонент будет лучше в другом...)
Надеюсь, никого не обидел. Ездите аккуратно :)
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: Ramones (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вы же тут вроде профессионалы, а говорите о каких-то силах. Силы придуманы для рекламных целей это просто произведение момента на оборот. Надо смотреть на график распределения крутящего момента по оборотам.
Поэтому крутильные движки с большой мощностью могут подойти ТОЛЬКО на легкие машины и мотоциклы. Поэтому правильно говорить что обладая таким опытом и технологиями хонда - лидер в малолитражных легких машинах(по динамике). НО это не значит что хонда не хочет делать большие движки, а если бы сделала "то всех порвала бы".
Просто большие тяжелые машины с большими движками - это совсем другая песня и другие подходы. И здесь есть фирмы покруче хонды.
Кстати сам я бывший хондовод
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: Thander (83.234.96.---)
Дата:   давно

To Soboly.
А ты в сам видел такую машину. Вообще это тюнинная версия.
Натюнинговать можно и хонду . Но даже и с этим TRDшным тюнингом
не думаю , что будет празник для альтезы.Слишком большая масса авто.(удельная мощность при 270л.с. - 5.10)Обрати внимание,что этоже самое делают и с хондой в плане тьюнинга.Долгая тема , долгий спор.Надо сравнивать на деле ,а не стучать пяткой вгрудь у кого какие возможности.
Сейчас заниются внешним тьюнингом Integrы.В планах - хотим сравнить с калдиной GT- T.
 
 Re: Celica vs Prelude:Результаты!
Автор: melnik (80.237.103.---)
Дата:   давно

To wine-and-crabs
Хотелось бы узнать че за TYPE R с никакими низами. У меня тупер 96г. интегра у нее низы хорошие и линейные, далеко не у каждой тойоты такие.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024