Автор: wine-and-crabs (81.222.207.---)
Дата: давно
понятно, куда тема опять пошла...
короче, это призыв одного Хондовода своему оппоненту-Селикаводу--покупай, брат 3S-GTE...
на фига только...)
Блин горелый, основная идея (и нагрузка на модель) при производстве гражданской моноприводной CELICA--получить возможность на этой же платформе и базе создать GT-FOUR, и одновременно настоящую Раллийную версию.
Идея на Prelude и Integra НУ СОВСЕМ другая. Они не задумывались как авто с ВОЗМОЖНОСТЬЮ полного привода, ТУРБЫ. Соответственно, и геометрии подвески, и массы подвески, и задачи подвески (читай инженерные решения) другие. То же самое касается и кузовов, под эти подвески, с туннелями (или без), и прочее. То же касается и силового агрегата--нафига TOYOTA делать один могучий TURBO движок и такой же могучий атмосферник, да ещё с моноприводом ?? Логично ли это с точки зрения маркетинга ?
Хонды изначально проектируются как моноприводные крутильные тачки.
Ну разные это машины по задумкам...а то, что один атмосферник тягается с похожим атмосферником, ну, можно, конечно что-то сравнить, например, разгонную динамику, а велик ли смысл ? Ведь ничто не получается из ничего, и если один авто лучше в чём-то одном, то его оппонент будет лучше в другом...)
Надеюсь, никого не обидел. Ездите аккуратно :)
| |