Celica vs. Prelude ("за" и "против")

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Celica vs. Prelude ("за" и "против")
Автор: GT  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

допустим Celica с движком 3S-GE, а Prelude VTEC и все они 95 г.в.
Что выбрать? Какая из них будет в наших суровых условиях(сибирь) лучше на каждый день? Ведь не каждый день мне гонять на "форсажах".
 
 Re: Celica vs. Prelude ("за" и "против")
Автор: MadMax (217.106.159.---)
Дата:   давно

Преллюд более жесткий и резкий. При низких температурах спина и пониже попросят пощады. Тем не менее подвеска хонд выносливее, только вот запасные части на тойоту легче найти.
 
 Re: Celica vs. Prelude ("за" и "против")
Автор: Andrew (nizhnevartovsk) (---.tnk.ru)
Дата:   давно

Да почему легче то с запчастями? потому что тойот больше на разборках? :)
я сам из Нижневартовска, и найти какую-либо важную деталь, скажем на ту же Кэмри тяжело. Все заказывают или из Москвы или из Владивостока. Аналогично и с Хондами - все запчасти ЗАКАЗЫВАЕМ.

P.S. я долго выбирал между тойотой и хондой - выбрал Хонду. А в мороз не фиг машину насиловать - купи раздолбанную 2106 и гоняй на ней в мороз - не жалко будет, да и 30-40 т.р. - не деньги. :)
 
 Re: Celica vs. Prelude ("за" и "против")
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

(+)
Celica

Как ни крути а запчасти на Целику найти легче и они ДЕШЕВЛЕ.
Если ты рассчитывешь что у тебя иногда будут пассажиры, посмотри на задний диван Хонды.
Более живучая ходовая (именно версии GTR) тк на ней стоит простой МАК-ФЕРСОН.

(-)
Celica

Последствия упрощенной подвески - худшая управлямость по сравнению с прелом, но можно найти стойки более жесткие - радикально меняет дело.

Судя по опросу юзеров целик - слабое место синхронизатора 2 передачи и R.

Сцепление то ли охлаждение не очень продумано, то ли у пользвателей ноги не оттуда растут :) у могих оно не выдерживает подряд более 3-4 стартов (очень энергичных), дашь постоять минут 30 м\д двумя заездами все ОК.


Prelud

Двигатель 2.2 VTEC в цифрах - глянь на каком нибудь сайте, хонда резвее, (так оно и в жизни получается), и ни одна машина не подарит столь приятное ощущение когда тахометр подролзает к красной зоне, за исключением чередования ямы и подхвата на турбовых машинах. (снимать или не снимать ограничитель твое дело)

Ходовка много рычажная, ремонт не дешево встает, да и любую резинку чуть ли не под заказ тащить надо (-).

Следствия этого - драйв отличается от езды на целике (но не революционно), как многие говорят в ньюансах и кроется все прелесть.

Все остальное смтри в (+/-) Целики ;))))

PS: Дальше дело твоего вкуса.
Да и еще, заколебались искать литье на Целику (долбанные 5 дырок на 100)
 
 Re: Celica vs. Prelude ("за" и "против")
Автор: ORC (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Согласен с Nemus. Динамика на Целике нормальная (если с 3S-GE конечно) для города подходит отлично. Задняя тоже не очень хорошо включается. Сцепление сгоревшее тоже проходили. Да подвеску хотелось бы пожестче, но в принципе для нашего города подходит и ремонт дещевле. чем на преле. На змее с места на лысых колесах за 58 проходил.
 
 Странно.....
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Уж не настолько он и жесткий ....
Или тебе попался боевой вариант...
Или ты ездил не на преле ;)
 
 Re to Nemus
Автор: ORC (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Я не говорю, что у меня жесткая подвеска. У меня обычная 202 целика. Я о повседневной езде говорил. Вот у меня у брата на скае GTS-4, там действительно жесткая, а на целике мягковата для активной езды.
 
 2 ORC
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

;)))) А я тебе тоже ничего не говорил, ;))) ты не в ту ветку глянул

ИМХО все (почти) базовые комплектации обладают компромиссной подвеской, а дальше все зависит от хозяина.

Вот ты говоришь Скай был твердый, 99% он был с не родной ходовкой, у дружбана точно такая же тачка вполне комфортная езда (была), а он с перепугу БИЛСТАЙН (на Тихой) купил, щас машина обладает более резким характером при рулении, но и все вибрации передаются на кузов и места соединения деталей, а так как тачка не нова 91 год всетаки, под панелькой поселился сверчок.

Другой пример: Была у нас старлетка турбовая, с Джапонии была пригнана в боевом состоянии, стойки с изменяемым развалом, (крутилки на чашках), между стоек распорки, крутится на такой машине было прелесть!!!! Но ездить по городу!!! Всю душу вытрясет!!! Я как то пол кробки сока ла лицо вылил ;)))

Вот-так то... а против твоей целики не имею ничего против :) (собственно как и против других:)


___________
Любая "пушка" хоть раз в жизни, но стрельнет....
 
 А тебе самому что больше нравится?
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

К чему душа лежит то и бери.
Лично я свой Прел ни на одну Селику не променяю!
 
 2 Scooter
Автор: Nemus  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А я так же свою Celic-у не променяю ни на один прел. :)
ИМХО у всех вкусы разные.

Мне импонируют 180-е кузова, скругленые формы, слепые фары.

С удовольствием бы расширил и увеличил арки, передние от форовской (дутый кузов - иногда поподаются), а на задние - какой нибудь аэрокит.

------------

Представь если бы всем нравились только блондинки?
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024