Ceres 4A-GE, автомат, до сотни

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Привет всем, я месяца полтора назад спрашивал сколько сей агрегат до сотни должен ехать, заодно по замене колец пообщались. Кольца я менял по причине жора масла. Rabbit просил рассказать про то, что изменилось после замены. Проехал я сейчас 3500 км, масло практически не ушло. Касаемо разгона: до замены примерно 11 секунд, сейчас 10.3-10.5 секунды. Результаты измерений грубые, но методика одинаковая.
Зараза, как же всё таки тупо машина стартует, но зато как едет после 5000.
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: kill [Владивосток] (81.2.17.---)
Дата:   давно

Поставь МКПП и будешь стартовать "остро".
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: TigraOD  (---.soborka.net)
Дата:   давно

4A-GE на автомате всегда вяло едет до 4500-5000 об/мин, собственно как и любой другой высокофорсированный малообъемник. А мехника просто позволяет стартовать сразу с 5000 об/мин или даже с отсечки (если есть желание и лишняя резина :) ).
Кстати, если стартовать с двух ног, то сколько об/мин двигатель набирает? У моего знакомого тоже 4A-GE на АКПП - больше 2500 об/мин не раскручивается :(

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: PigletCam [Магнитогорск] (---.creditural.ru)
Дата:   давно

Опиши кртако про снятие головы, если не трудно
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

С обеих ног, набирает 2400, но толку с этого, нет.
Снять голову не трудно. Сначала снять впускной, затем выпускной коллекторы. Поставить 1-й цилиндр в ВМТ, скинуть ремень ГРМ, повернуть коленвал в обратную сторону на 45 градусов, снять шкивы распредвалов, покрутить выпускной вал чтобы равномерно нажимались толкатели 1-го и 3-го цилиндров, равномерно ослабить крышки подшипников (от середины к краям), снять крышки и вынуть вал. То же самое с впускным валом. Не забыть отсоединить левую опору, тосолопровод к помпе и всё лишнее справа на двигателе. Головка крепится 10-ю шпильками с внутренним 12-гранником на 10. Реально снять головку часа за 2-3. Работа по замене колец на земле у меня заняля в общей сложности 2 дня.
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Miha2e (213.221.4.---)
Дата:   давно

У меня тоже в среднем так едет. Но что интересно. Есть несколько способов заставить его ехать чуть лучше. Как уже писали с двух ног (разница есть однозначно!) и сделать холодный заборт воздуха + бензин 98. В жару у меня Церес становится вялым на разгон, зато сейчас - просто пуля. В общем, летом провел воздухопровод в бампер (делать было нечего и решил) и что вы думаете - гораздо лучше. Хотя в таком случае есть проблемы чисто эксплуатационные... Хотя конечно лучший тюнинг для Цереса - установка механ.коробки
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

Ездил на автоматном цересе. Ни в какое сравнение не идет.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Miha2E я тоже подумывал установить заборник в бампер. Ты его из люминиевого воздуховода сделал? В бампере дырки резал?
Кстати, я ещё лопатку расходомера на зубец подтянул, расход чуток поменьше стал.
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2Dima 78: как это ты лопатку подтянул?
куда подтянул?
и что с этого стало?

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Ceres 4A-GE, автомат, до сотни
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

С расходомера пластиковую крышечку снимаешь (по периметру ножиком), увидишь зубчатый сектор на пружинке, два винтика. Один винтик ослабляешь (увидишь когда, то поймешь какой) и сектор сдвигаешь на зуб. Смысл следующий, со временем пружинка ослабевает и лопатка отодвигается на больший угол + "колбаситься" больше. Подтянув сектор восстанавливаем изначальные характеристики. Эту штуку я в книжке Кучера вычитал. После процедуры, крышку на место сажаем на герметике.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024