Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
С обеих ног, набирает 2400, но толку с этого, нет.
Снять голову не трудно. Сначала снять впускной, затем выпускной коллекторы. Поставить 1-й цилиндр в ВМТ, скинуть ремень ГРМ, повернуть коленвал в обратную сторону на 45 градусов, снять шкивы распредвалов, покрутить выпускной вал чтобы равномерно нажимались толкатели 1-го и 3-го цилиндров, равномерно ослабить крышки подшипников (от середины к краям), снять крышки и вынуть вал. То же самое с впускным валом. Не забыть отсоединить левую опору, тосолопровод к помпе и всё лишнее справа на двигателе. Головка крепится 10-ю шпильками с внутренним 12-гранником на 10. Реально снять головку часа за 2-3. Работа по замене колец на земле у меня заняля в общей сложности 2 дня.
| |