Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата: давно
Кольца менять не тяжело, в общей сложности около 20 часов работы. Я всё делал на даче, на земле. Голова крепится шпильками с внутреним 12гранником на 10, крышки шатунов 12гранными гайками на 14. Открути продольную балку (не мучайся, не вынимай), опоры двигателя снизу, 6 болтов поперечной балки и подвеска опустится (ставил обратно с помощью домкрата). Потом "штаны" от выпускного коллектора (у меня один болт был на13). После этого сможешь открутить поддон. Поддон состоит из двух частей, учти это когда "отрывать" будешь, а особенно когда собирать. Сними оба коллектора, потом уже голову дёргай (я полчаса потерял пытаясь скинуть голову оставив коллекторы). Если приобретёшь оправку для установки окольцованных поршней, то очень хорошо. Поскольку кроме колец ничего не менял, то обкатывать собираюсь 1000 км, больше 3000 оборотов не даю. Проехал 700 км, по ощущениям вроде всё на место встало. Для притирки колец рекомендуется плавно разогнаться до 70 и затем отпустить газ и до 50, повторить несколько раз (я так и делал, а где прочитал не помню). Хочешь посмотри http://fotoplenka.ru/album/album23591/
Удачи.
| |