Шевроле Корвет, Камаро.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Johny(SPb) (---.fkladoga.spb.ru)
Дата:   давно

Уважаемые "GTишники" живу в Питере... есть возможность привезти американскую машину... очень хочется узнать выше мнение.
Есть такие американские легенды как Шевроле(Корвет, Камаро), Пнотиак (Файрберд).
Как вы относитесь к столь редким гостям в ваших краях...
На сколько они уступают Prelude или Celica(если вообще уступают) в скоростных качествах...
Стоит вообще брать?
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Nikita N (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Был у нас в Штыково, один на Вайпере (Додж 85k$), он слил скаю GTR(25-30k$). Наверное водитель не опытный, либо не стал тачилу гробить
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: NickII  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

здесь есть отдельная инфа
http://www.rapidcars.com/

Если бензина не жалко....
объемы двигателей от 4 до 7 л. - стандарт.
дури соответственно
в Владе тоже продаются отдельные экземпляры этих монстров
http://www22.brinkster.com/amcars/table/AmCarslist.asp
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: LC (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Они совсем не уступают.. Прелюд сольет им с Целикой напару, не говоря уж о Цивике. Просто посчастливилось быть на драге в ЮСА... Камары гонялись с Мустангами и Фаебердами... а хонды с тойотами гонялись сами по себе ))) Это зависит определенно от двигла, Мустанг заряженный (350 GT) вроде и Камаро в заряженной версии (заводская самая самая) летают тока шум стоит))) Да, Фаеберд и Камаро - одно и тоже. Просто другая внешность, а движки и ходовка одинаковы. Плюс создавались на плтформе семейных седанов - у них только и дури что по прямой гонять. Хотя слышал мнение в Америке, что Мустанг тяжел и неповоротлив. И его Еклипс на ручке делает влегкую. Но навернео это просто самый слабенький мустанг, а на драге не видел ни одного японца, который бы рискнул с ними погонять... Тока жрут они как потерпевшие... да, и Камариков и Фаебердов вроде как не выпускают больше, их мало кто покупал. А мустанг все еще в строю!
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

К сведению читающих: в США на драге от Корветов и Комар моло что осталось. У них там валом магазинов, где под эти машины продают блоки до 12000сс, турбины, поршня и все такое. У победителей и кузовов то нет, - монокок обшитый карбоном под Корвет или Комаро (ну торчат они от легенды. Есть готовые моторы по 1600-1800 коней с трансмиссией. Кокое только это отношение имеет к тому, что человек собирается купить. Стоковые машины весьма мало пригодны к спорту, у приятеля был Фаеберд, так от за Левином GT Apex на ручке угнаться не может, а бензин ведрами пьет. Спортивный автомобиль должен быть не только мощным, но и легким с жесткой подвеской и МКПП. Всего этого нет на америкосах. А как тебе Камаро с мотором 2.8 литра мощностью аж 136 коней при 4900 об., это просто супер! Чиста спортивный авто :-)
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Любитель оторваться (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Старик, живем в Питере вместе, а до сих пор не знакомы :))
Я сам из Владика, а теперь вот в Питере живу.
Что касаемо американцев. Когда жил в Штатах, доводилось поездить кое-на чем, и на Вайпере в том числе... Скажу прямо, американц не для меня.
Снятие лошадей с таких объемов незначительное. Если японец снимает с 2-х литров до 300 кобыл и больше, то америкосы те же кобылы снимают на 3,5-7 литрах. Это раз, учитывая, что скоро бенз у нас в стране будет стоить как у НИх, фактор серьезный.
Далее, машины тяжелые и мне показалось не маневренные и не поворотливые, динамика не та. В общем, это есть не антиреклама, просто мне не понравились, сугубо субъективное мнение.
Мое сердце принадлежит японцам, и если есть возможность, то лучше брать узкоглазого самурая, или гейшу :)))
Я вот щас во Владик зимой сбираюсь, родных навестить, и заодно машину покупать, денег в обрез, а хочется огого!! Короче говоря японцы форевер :))
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: yoga-serega  (---.3web.net)
Дата:   давно

Я как раз в тех америкаских краях живу и каждый день приходится с этими "колеками " гонятся , к примеру у меня Тойота Селика двиг 5С-ФЕ 130 коней в стоке на ручке , так я этих мустангов 5-ти литровых делаю не напрягаясь , с Камаро только старыми приходилось гоняться , тоже сливают , один раз с корветом гонялся корпус в корпус шли до 100 дальше он ушел (на автомати наверное был), БЕНЗИНА ЖРУТ НЕМЕРЕННО , я как то подъехал на заправку , стою жду пока чудик отъедет , ну минут 15 ждал , потом плюнул переехал на другую колонку , и ради интереса решил взглянуть сколько же он топлива залил , у меня чуть глаз не выпал 107 литров!!! Еще не маловажный фактор , американские машины очень и очень не надежныйе , была у меня одна , первая и последняя (вернее у моего папы) так у нее лопнул масляный канал и соеденился с охлаждающим , результат замена двигла , машина та была 95 года и юзали ее в городском , спокойном режиме!
Бери Японца не пожалеешь

Не тормози !...............уже не поможет !!!!:)
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Истинная правда, Серега! Продукт американского автопрома - такой же хлам, как и Российского, только больше и кожей обшит. Для того, что бы сделать автомобиль, мало к дивану пределать колеса.
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Америкосы стоковые НЕ ЕДУТ факт!
У нас вон Субарик WRX STi порвал Камарика нового (7 литров чтоль), как маленького...
А ехать они начинают только с нитрой, жалко ссылку потерял на результаты эстонского (или литовского) драга, вот там америкосы на всех первых строчках. К примеру там Камарик на нитре за 11,2 едет...
 
 Re: Шевроле Корвет, Камаро.
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Да он только на нитре и едет, а как только нитра кончится, его стоковый ТАЗ сделает. Не будешь же ты за собой цистерну нитры возить, что бы бебя не опускали на каждом светофоре. Иначе дешевле турбину от самолета поставить (б/у недорого прикупить можно) и цистерну с керосином за собой таскать.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021