Chip-Tune в домашних условиях.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Chip-Tune в домашних условиях.
Автор: RR (---.il.if.ua)
Дата:   давно

Respect всем.
Как известно, всякий нормальный чип-тюнинг предполагает сложные вещи: выпаивание микросхем памяти из ЭБУ, замену/перепрограмирование оных и т.п. и т.д. Все это свяано с риском и капиталовложениями. А результат – 10-15 л.с. для среднего атмосферного движка. Кто-то на форуме вспоминал о более простом способе – шунтовании датчика температуры (точно не помню) чтобы снизить температуру двигателя «в глазах» бортового компьютера. Этот метод обсуждающие признали сомнительным. Возможно, не проверял.
Я собираюсь расказать о еще более простом варианте чип-тюнинга. В описании тойотовского бортового компьютера значился следующий элемент: «датчик включения кондиционера». Компрессор кондиционера приводится в действие от ремня генратора и при работе потребляет некоторую мощность. Для компенсации затрачиваемой на кондиционер мощности конструкторы ввели в програму ЭБУ схему повышения мощности двигателя при включенном компрессоре (слово «мощность» очень часто повторяется, но так надо 8-) ). Такая схема есть, наверное, во всех автомобилях. Дальнейшее исследование моторного отсека показало, что компрессор приводится в действие через электромагнитную муфту. Тут мне следует уточнить, что все исследования проводились на Opel Omega ’98 2.0, так получилось. Думаю, принципиально большой разницы в конструкциях автомобильных кондиционеров нет, просто сам кондишн пока встречается не в каждом (японском) автомобиле.
Задача предельно проста: замкнуть датчик включения кондиционера, не замыкая электромагнитную муфту. Решается поиском нужных проводов и введением паралельного выключателя. Все это займет несколько минут. О полученом приросте мощности судить сложно, но увеличение динамики очень даже заметно. Как нибудь проведу замеры. Жду комментариев.
 
 Re: Chip-Tune в домашних условиях.
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Покрути болт холостых оборотов отверткой, что-бы холостые поднялись
на 200-300, эффект будет тот же. .
Есть еще вариант, гаечками выбери люфт на тросике газа, что бы трсик был натянут, эффект будет куда сильнее.
Валить будет, аш дух захватывает
 
 Re: Chip-Tune в домашних условиях.
Автор: Trade  (195.151.198.---)
Дата:   давно

PR!!!
Твоя цитата -- "Думаю, принципиально большой разницы в конструкциях автомобильных кондиционеров нет, просто сам кондишн пока встречается не в КАЖДОМ (ЯПОНСКОМ) автомобиле."

Ты хоть раз японский автомобиль то видел????????????
Капот то открывал японки???
Боюсь что ты долго будешь искать японку без кондишки... :-)))
А насчет того что ты написал, то это не повышение мощности, а увеличение оборотов на 200 - 300....

Дай дорогу дураку :-)
 
 Re: Chip-Tune в домашних условиях.
Автор: Doglexx  (---.odessa.dialup.ukr.net)
Дата:   давно

Какой смысл писать алгоритм повышения мощности двигателя при включенном кондишене? Я думаю японцы просто повысили обороты двигла при включенном кондишине, т.е. обороты двигателя с включенным кондишином отличаются на 200-300 оборотов от оборотов двигла без оного при одинаковом положении педали газа(положения дроссельной заслонки).
Даже если ты был прав, то мне кажется увеличение на 7-10 сил на динамике, так уж сильно не скажеться.

SOARER - A BIT CLOSER TO HEAVEN
 
 Re: Chip-Tune в домашних условиях.
Автор: Top.Gun (195.161.154.---)
Дата:   давно

А я вот ещё ковролин из под педальки газа вырезал ,она существенно глубже нажиматься стала и агрегат попёр ваще ;)))
 
 Re: Chip-Tune в домашних условиях.
Автор: SnOOch (80.89.136.---)
Дата:   давно

А ещё можно в днище дыру выварить. . . вообще улететь можно ;)))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024