Civic

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Civic
Автор: Big Brother (---.ppp.kapta.ru)
Дата:   давно

Подскажите! Реально ли достать хэтчбэк года 93-94 с двиглом 1.6VTI. сколько в нем лошадок? И сколько это будет стоить?
 
 Re: Civic
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

думаю достать реально...
модель VTi
Лошадей 130/6,800
момент 14.1/5,200
Движка D15B... Одновальная...Соответственно и VTEC не самый веселый...

модель SiR и SiR II (только механка и комплектация другая)
Лошадей (мех) 170/7,800 (авт) 155/7,300
Момент (мех) 16.0/7,300 (авт) 15.6/6,500
Движка B16A... Двухвальная... DOHC VTEC...

Данные взяты из японского каталога для 91 модельного года... с 96 там немного по другому может быть...
 
 Re: Civic
Автор: iks  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В комплектации VTi - очень даже реально. Можно и тут купить (в Находке такой стоит, на коробке, с подушкой, глушаком и литьем 94 года за 3000 у.е.).
А вот SiR и SiR II - это редкость, а живой вариант - еще бОльшая редкость. Мне, по крайней мере, пока не нашли. Я так же хотел хэтчбек, но теперь готов взять и седан, и Интегру после 90 года (не глазастую) с таким движком. Заказ машины перерос в заказ двигателя с коробкой в любом кузове :-).
 
 Re: Civic
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Ты немного перепутал-VTI это в европе 1.6 VTEC 170л.с.,а в Японии VTI это 1.5 VTEC 130л.с...Такая машина как ты хочешь в Японии называется Sir или Sir 2...
 
 Re: Про VTI
Автор: iks  (212.91.214.---)
Дата:   давно

Да, согласен со ВТЕКом, VTI - в европе это SiR или SiR II в Японии. А японский VTi - это 1.5 SOHC VTEC. (Авторевю открыл и там наткнулся на Цивик 1.6VTI 170 л.с.). Так что не путайся.
 
 Re: Про VTI
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Кстати:В европе В16-й мотор на 10 сил слабее-160 на коробке,но если быть точным,то 7-у японского В16 167 л.с...Я вот закончу с седаном,и думаю купить квадратный Цивик(87-92) и засунуть туды В18С от Интегры Тайп-Р:-)))Главное мотор достать-там машина 700кг весить будет:-)))Над мотором поработать чуть(а там возможности огромные)Думаю до 100 секунды за 3.5 стрелять будет:-)))
 
 Re: Про VTI
Автор: iks  (212.91.214.---)
Дата:   давно

Ну ты монстр. Как ваши менты такой аппарат на дороги выпускают???? Движка-то не родная....
 
 Re: Про VTI
Автор: STI (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Чтобы засунуть в это корыто В18ый..........тебе придется к нему приварить морду от интегры, иначе unreal!!!!!!!
 
 Re: Про VTI
Автор: Igor2101 (212.20.33.---)
Дата:   давно

STI пишет:
>
> Чтобы засунуть в это корыто В18ый..........тебе придется к
> нему приварить морду от интегры, иначе unreal!!!!!!!

НЕПРАВДА!!! Это абсолютно реальная процедура! Если не знаешь как, то не пиши таких ответов! И получится не "корыто", а то, что порвет как газету все хваленые "GT" машины. Да, установка B18 действительно требует больших переделок. Но двигатель под капот ПОМЕЩАЕТСЯ!!! Есть примеры.

Игорь.
 
 Re: Про VTI
Автор: MIX  (---.stl.ru)
Дата:   давно

а реально вместо карбюраторного D15B всунуть втековский D15B??? Или может просто выкинуть карбюратор и поставить втэк???? И вообще, сколько это будет стоить(работа) и не будут ли ругаться дядьки их гибдд????
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024