Автор: Sesevl (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Всем привет.
Машина: Toyata corolla2, 1995 год, 1nt(турбо дизель), механика, передний привод.
Попал в аварию, и начал ремонтировать: удар в передок справа, заменил крыло, апот, фару, ступицу и привод правый длинный(удар был в колесо, погнуло привод).
После замены привода и рмонта авто, я проехал 5 км, и при повороте направо(крутой поворот, медленно ехал), по ровной дороге произошел какой-то удар, как на кочку наехал,. когда проехал поворот все стало нормально.
Потом заехал на поляну и начал кругами ездить, и выяснилось, что при крайнем положении руля направо, появляются сильные удары(машину дергает), и проскальзывает привод(машина не едет).
При эих заклиниваниях, ставлю на нитралку, а машину всеравно колбасит, как-будто ддигатель не на подушках, а жестко закреплен.
Мастер сказал что привод новый на 10-12 мм короче родного, но типа там есть запас хода, где привод со стороны двигателя вставляется(где трехшиповик(вроде так называется).
Еще при нажатии на сцепление не до конца есть небольшое постукивание, а при нажатии до упора пропадает.
Вопросы:
1. Может ли это быть из-за длины привода?
2.Если из-за длины то могло что-нибудь повредиться при этих ударах.(придется предъявлять мастеру, который поставил привод короче).
3. Может ли быть из-за аварии, ведь удар был в колесо, и что-нибудь, повредило в коробке.
| |