Corsa (hatch) VS Civic (hatch)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Buben  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Объясните мне почему Тойота проиграет. По таблице же у нее все превосходит (легче, лошадей больше), вот только HYPER 16-VALVE horizontal ranging belt driving (горизонтальный диапазон гиперактивного ленточного запуска 16 клапанов) вызывает непонимание и настороженность. Говорят разгон у Хонды опупенный. А нет ли у Тойоты шансов выиграть во второй половине четырехсотметровки?
1,3 двигатели, автоматы, переднеприводные. Хонда 90 л\с 97 г. Тойота 97 л\с 93 год. У Тойоты состояние лучше.

Не пойму почему все отсоветывают гоняться?
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Buben  (---.nske.ru)
Дата:   давно

Любители риторики! Языками вы чесать горазды, доводов у вас до кучи. А вот на конкретный вопрос никто ответить не может. Хоть он и не GT. Но и вы не все Вальяны....
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

дык возьми да погоняйся, в чем проблема то?
или в бубен хочешь? :D
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

может просто объяснить ему, что при равных объемах у Хонды более резвые двигатели (атмосферные)...особенно если они ВТЭК)))
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Buben  (---.nske.ru)
Дата:   давно

Да не ВТЕКовый у нее движок... Вы хоть знаете, что такое VTEC, a VVT-i, a VVTL-i. Нет? Так сидите и помалкивайте. Лучше карбюратора еще ничего не придумали.
Короче, поеду я съезжу, потому как никто так и не сказал, почему она выиграет. Пришла пора развеять миф. У нас Интегра продается 97 года, вся раскрашеная как яйцо, с кучей неона, стробоскопов, всего за 130 т.р. Никто не берет. Я спросил у пацанов, как летает. Говорят всех на режиме D3 делает.))))) По городу я от него удирал разок, так и не догнал. На лежачих полицейских отстал. Может я и его смогу сделать?

Залью 98-й, сниму ремень, воздухан (катализатора уже нет), вытащу банан, и сделаю наверное....
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

крут ты, бубен!
совет хочу еще дать, можно?
не забудь все ремешки поснимать - они мощности очень много забирают!
ИМХО конечно - мож другие еще чего посоветуют
респект тебе
ЗЫ расскажи про ВВТи поподробнее, плиз
заранее спасибо за ответ
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Andtei  (---.nske.ru)
Дата:   давно

VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.

В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.

При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.

Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.

Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 .

VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания

Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию).

Как работает щелевидная форсунка:

Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри.

Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:



Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания.


Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i).


Топливо больше не остается на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель.
Двигатель VVT-i D4 на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i.
Но самое главное – у D4 есть отличие, которое Вы в самом деле можете увидеть и почувствовать!
Уменьшенная загрязненность означает чистые города, леса, реки и озера.
Уменьшенный расход топлива означает больше денег в Вашем кармане.
Увеличенная мощность означает большее удовольствие при езде!
VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) Еще больше мощности и способности реагировать при более высоких оборотах в минуту

Новая технология Тoyota VVTL-i (регулируемая система фаз распределения газа и движения) основана на новаторской и завоевавшей награды системе управления клапанами VVT-i. Но чем отличается от нее VVTL-i? Здесь применен кулачковый механизм, который не только изменяет время, но и величину хода впускного и выпускного клапанов. На самом деле технология VVTL-i имеет много общего с телом человека: атлеты тренируются, стараясь увеличить количество воздуха, входящего в их легкие и выходящего из них. Электронный прибор контроля Toyota (ECU) работает по тому же принципу при больших скоростях двигателя. Он приподнимает четыре клапана, находящихся над цилиндром, так, чтобы был увеличен объем воздуха, попадающего в камеру сгорания, и объем отработанных продуктов. Увеличенный объем воздуха при больших скоростях двигателя (выше 6000 об/мин), означает более высокую мощность, более хорошее сгорание и уменьшение загрязнения окружающей среды.

Аппетитные рабочие данные: Celica T Sport , оснащенная двигателем VVTL-i 1,8 л, может достичь 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 225 км/ч (зарегистрирована на закрытой испытательной трассе). Ее легкий двигатель, заставляющий выделяться адреналин, достигает мощности 192 л.с. при 7800 об./мин.

В двигателе VVTL-i есть также много дизайнерских новинок, предназначенных для жизни на трассе: блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, а стенки цилиндров выполнены по технологии MMC (Metal Matrix Composite) для увеличения износостойкости. Кроме того, инженеры Toyota создали поршни с высокими рабочими характеристиками, стараясь продлить время службы двигателя а также улучшить взаимодействие между цилиндрами и поршнями.

В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель. Взгляните на автомобиль Celica T-Sport с новым VVTL-i двигателем.

Резюме: Не для нашего бензина, факт.

Извините, что засоряю, надо же объяснить человеку)))).
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: dagry (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ты че придурок!
в натуре, бестолочь?
ты кому че здесь расписал, идиот?
че мля, сарказма не видишь?!
я думал ты не совсем потеряный, а ты совсем кретин......
обидно....
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: SergL  (62.148.224.---)
Дата:   давно

Аркадий!
Успокойся!
Забей ты на этого чудака с бубном)))
 
 Re: Corsa (hatch) VS Civic (hatch)
Автор: Logan  (212.122.10.---)
Дата:   давно

2 dagry
Зачем так грубишь? Хондавод должен быть вежливым и на всякие ввти смотреть с жалостью.;)
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024