просто нет желания повторять все заново... там обсуждаются именно те движки
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
Re: Crown
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Если есть желание и лишние деньги все можно. Что бы не было проблем в ментовке, вариант 1JZ-GTE. Но учти нужна половинка машины где стоит этот мотор. Так будет проще и отпадут многие проблемы.
Здоровья вам и вашей машине.
Re: Crown
Автор: Andrei P. (212.91.196.---)
Дата: давно
GLEMM, СПАСИБО ЗА ОТВЕТ.
ПРИ ЗАМЕНЕ 1JZ НА 1JZ-GTE НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ ТАКЖЕ АВТОМАТ ИЛИ НЕТ, ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКЖЕ ПОСТАВИТЬ МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ?
НЕ МОГ БЫ ТЫ МНЕ НАРИСОВАТЬ ТЕХ. ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ 1JZ-GTE.
С УВАЖЕНИЕМ,
АНДРЕЙ
Re: Crown
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата: давно
Тебе придеться переставить ВСЕ с той машины где стоит этот двигатель. Коробку найти очень трудно. Еще труднее будет с коробчатыми мозгами педалями ручником и тд. Не замахивайся на все сразу. Поставь сначала двигатель автомат мозги интеркуллер и все остальное не забудь про выхлоп. Когда все сростется можно подумать и о коробке. Параметры----- 280лс--6200об 38кг--4600об. Разгон до 100---6.5с. 400м---14.8c при весе 1500кг. Это все в стандарте и на автомате.
Здоровья вам и вашей машине.
Re: Crown
Автор: Cadet (---.rtzi.ru)
Дата: давно
Могу сказать где есть такие запчасти.
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs