D-Jetro adapter

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 D-Jetro adapter
Автор: GpH (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Разъясните PLZ что это за девайс и с чем его едят (функциональное назначение)
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: MAY  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

для замены расходомера воздуха с flap-type на датчик вакуума. хорошая штука.
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Тогда может углубимся в теорию ;) ?
Ведь на надутых движках вместо вакума недаром ставят считалку .
В чём тут принципиальное отличие,помимо того ,что во впускном коллекторе атмосферника минус-разрежение ,а у движка с бустом вроде как плюс-избыток?
Ведь япы не просто так на конвеере это делают?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: MAY  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Давай углубимся. На нормальных надутых двигателях стоит вакуумник. Вернее, правильнее бы его назвать датчиком вакуума/наддува. Пример, 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. На 185 Целике расходомер, а на 205 MAP sensor. На 1G-GTE - расходомер с заслонкой. На 70 супре 7M-GTE (230 лс.) стоит расходомер типа Карман-Вортекс, а на 70 супре GT Turbo A c 7M-GTE (около 270 лс, точно не помню) MAP sensor.
D-Jetro Adapter - так его перевела с японского бабельфишка. А правильно он называется L-Jet to D-Jet converter. HKS делает подобную штуку - у них она называется Vein Pressure Converter (VPC).
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

никогда не считал считалку лучше вакуумника, особенно при длительной эскплуатации.. хотя спорт и длительная эскплуатация поняттия несовместимые :)
мое ИМХО, вакуумник дает более объективные данные про давление здесь и сейчас...
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Тобишь есть три основных типа датчика :
- вакуум сенсор
- расходомер с поворотной заслонкой
-расходомер с проволокой под током .
Если вакуум так хорош ,то с чем тогда связанно использование других типов?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: Noname™. (212.107.196.---)
Дата:   давно

ИМХО
Вакуумник показывает давление, из которого путем расчетов, зная дырки, через которые воздух протекает, можно узнать кол-во воздуха..
Расходомер показывает, на сколько открыта заслонка, зная сечение, легко подсчитать, сколько воздуха пролетело за единицу времени..
вроде как получаются те же яйца, только в профиль...

размышляем дальше - если в системе есть неплотности, вакуумник будет сбоить... однако и заслонка будет показывать неправильные показания..

у Корниенко написано (не буквально), что с течением времени заслонка изменяет свои показания (загрязнения, старение пружинки, контакты) а вакуумник более стабилен..

все, на этом моя соображалка закончилась :)) кто знает правильную версию, колитесь..
 
 Re: D-Jetro adapter
Автор: MAY  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

есть 4 типа:
-MAP sensor
-Flap type
-Hot wire
-Karman-Vortex

Map-sensor хорош тем что не создает сопротивления на впуске. И где-то читал, что расходомер с заслонкой показывает точнее.


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024