Интересное наблюдение про японский чемпионат "D1 Grand Prix"

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Интересное наблюдение про японский чемпионат "D1 Grand Prix"
Автор: Lexx  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Привет всем !!!
Недавно на днях у меня сотрудник прилетел с Японии и привёз журнал-обзор одного из Японских чемпионатов по кольцевым гонкам натюненых машин. Так вот, в сезоне 2002-2003 года по сумме баллов рулит автомобиль Труено AE86 с двигом на сколько я понял 4A-GE 16 Valve. И это среди прочих 130 учасников, причём все автомобили ни чем не похожи друг на друга. И есть проктически всё: Марк 2, Соарер, Сильвия, Скайлайн, Влюбёрд, проде есть Пульсар в старом кузове, RX-7, Хонда тоже есть (но её определить сложно). Что приметно очень много Сильвий и Труенов/Левинов в АЕ86, и чего больше не понятно (т.е. не считал)
 
 Re: Интересное наблюдение про японский чемпионат "D1 Grand Prix"
Автор: 711 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Логично, Левины в кузове АЕ86 все заднеприводные, да и легкие, а двиг 4A-GE, именно 16 клапанов, отлично подвергается практически любому тюнингу (лучше всего себя показывает блок GZE, он выдерживает большие нагрузки). И вообще, в Японии эти машины и эти двигатели уважают по-настоящему, не то что у нас :) :(
 
 Re: Интересное наблюдение про японский чемпионат "D1 Grand Prix"
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Замедте везут не 20дырые, а именно 16valve. Поскольку раскрутить их элементарно до стандартных для 20v 165лошадок и даже существенно больше! У японцев это целая индустрия, все давно отлажено, испробавано и перепобавано.
 
 Re: Интересное наблюдение про японский чемпионат "D1 Grand Prix"
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

АЕ86 при приложении к ним некоторого тюнинга едут очень убедительно, несмотря на свою зависимую заднюю подвеску. Неспроста их японцы любят и ценят.

Кстати, среди БигКэтовских роликов есть один, где пара Труен АЕ86 на кольце "делают" Ская GT-R R34. Но там трасса очень узкая (две-с-половиной машины по ширине) и извилистая, прямиков мало. Скай там только на прямиках и отрывался, но в поворотах они его догоняли и в конце концов сделали.




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021