Автор: N-----$ (212.91.214.---)
Дата: давно
Ну если уж соберемся в воскресенье то предлагаю следущие разделения по классам. Взято с сайта московского GT клуба. У них там уже все на должном уровне и разделение на классы мне тоже показались правильными.
FSL (fast street limited) - двигатели объемом до 1800сс
FSA (fast street A) - двигатели объемом от 1800сс до 2500сс
FSB (fast street B) - двигатели объемом от 2500сс до 4000сс
US (unlimited street) - двигатели объемом свыше 4000сс
Для турбированных двигателей вводится коэффициент ~1,5
Для двигателей с механическим нагнетателем (supercharger) =1,3
Для автомобилей с роторным двигателем коэффициент от 1,9
Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.
Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается.
ПРИМЕР: Supra 3.0 twinturbo. Объем 3.0 умножаем на коэфициент 1,5 получаем 4,5 т.е. автомобиль попадает в класс US (unlimited street). К примеру туда же попадает и Sky GT-R. По-моему правильно. Выскажите свое мнение.
| |