Раздление на классы DRAG-Racing

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Раздление на классы DRAG-Racing
Автор: N-----$ (212.91.214.---)
Дата:   давно

Ну если уж соберемся в воскресенье то предлагаю следущие разделения по классам. Взято с сайта московского GT клуба. У них там уже все на должном уровне и разделение на классы мне тоже показались правильными.
FSL (fast street limited) - двигатели объемом до 1800сс
FSA (fast street A) - двигатели объемом от 1800сс до 2500сс
FSB (fast street B) - двигатели объемом от 2500сс до 4000сс
US (unlimited street) - двигатели объемом свыше 4000сс
Для турбированных двигателей вводится коэффициент ~1,5
Для двигателей с механическим нагнетателем (supercharger) =1,3
Для автомобилей с роторным двигателем коэффициент от 1,9
Литраж на границе категорий, а так же диапазон коэффициентов на форсирующие устройства и дополнительные отличия двигателей (кол-во цилиндров, системы электронного контроля ГР (VTEK VTI, и проч.) отдаются на откуп организаторам для расстановки участников по категориям с целью оптимизации соревнований.
Классификация и начисление коэффициентов ведется с ориентацией на штатную комплектацию от производителя, собственный тюнинг приветствуется организаторами и дополнительными нагрузочными коэффициентами не облагается.
ПРИМЕР: Supra 3.0 twinturbo. Объем 3.0 умножаем на коэфициент 1,5 получаем 4,5 т.е. автомобиль попадает в класс US (unlimited street). К примеру туда же попадает и Sky GT-R. По-моему правильно. Выскажите свое мнение.
 
 Ну тогда
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

в зависимости от количества машин и нас будет 4 первых места, 4 вторых, и 1-2 третьих :)))
 
 Re: Ну тогда
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

писал я уже это....... предлагал............

согласитесь, если приедет супра, то можно ей сразу 1ое место дать.
воообщем :)
 
 Re: Ну тогда
Автор: N-----$ (212.91.214.---)
Дата:   давно

Именно по этому нужно разделение на классы.
 
 Общий класс
Автор: brat (---.aquares.ru)
Дата:   давно

при езде задом на перёд, кто кого на одной передаче и до отсечки
 
 Re: Ну тогда
Автор: Serega (---.vtc.ru)
Дата:   давно

только делить надо немного по другому...
А то левин 1.6 с чарджером сделал турбовую селику и всех остальных кроме галанта и лансера
 
 Это где то правильно, но (+)
Автор: HondaInspire  (212.91.214.---)
Дата:   давно

получаеться действительно многовато первых мест.
 
 Re: Ну тогда
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Надо просто каждый раз смотреть по кол-ву участников, есть ли смысл езды по классам.
 
 Re: Ну тогда
Автор: mike (194.186.168.---)
Дата:   давно

А еще можно сделать разделение на классы по стоимости машин ;))
 
 Re: Раздление на классы DRAG-Racing
Автор: evm (213.24.235.---)
Дата:   давно

А еще можно разделить по цвету, запаху и еще чему нибудь (например по полу хозяина).
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024