Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата: давно
Тема сложная и немного больная.
Понимаешь, это как сама жизнь: можешь родиться у папы-мамы миллионеров (причем папа увлекается коллекционированием суперкаров), а можно и просто в Советские времена в приморском городе ; )))
Так и с машинами тут. "Под флагом" - все ясно (я для этого специальную тему даже завел, там и WRX "находился", "Что почем в японии ..." называется).
Все остальное - это личные немалые усилия, помноженные на наличие средств передвижения, свободное время и большую удачу.
Тут можно привести один пример:
Зимой 1999 года , на одной из разборок Хоккайдо стоял заряженный до самого верха WRX 98 года, 52.000 на спидометре (система выпуска-впуска, свечи, провода, коробка, тормозные диски, радиатор, обвесы, раскрас под 555).
У машины была вмята морда и оба крыла (все вполне восстанавливаемое). Не знаю почему она там оказалась (гадать не хочу), но ее уже готовили к "разделке на составляющие" и красные сиденья "Рекаро" были уже демонтированы.
Я спросил цену на "все запчасти оптом и сразу" . Цена была ...
90.000 иен.
Налика с собой не было и я приехал туда только через сутки.
Машину забрали австралийцы (причем отмечали это не один день).
Бывает и так.
П.С. Историю эту прошу не упоминать при Barbarosse, он мне этого до сих пор простить не может : ((
| |