К вопросу о максимально достижимой мощности. - Daihatsu Max

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 К вопросу о максимально достижимой мощности. - Daihatsu Max
Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Есть ли у кого-нибудь задокументированные подтверждения максимально допустимых/достижимых мощностей (в рез-те глубокой доводки) различных моделей авто.
Я тут на пиво поспорил с мужиками из автосервиса (оказалось и среди японцев много скептиков :)) ).
Лично я имел честь видеть доказательства существования 80-й "Супры" , доработанной до 1.000 л.с.
Кто не верит - попросите Барбароссу захватить на гонки мой журнал с этим техно-чудом. На это СТОИТ посмотреть.
 
 Re: К вопросу о максимально достижимой мощности.
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вопрос в целесообразности использования таких двигателей. У реактивной турбины мощность может далеко зашкаливать за 1000 л.с., но ездить с ней по городу или участвовать в гонках на Змеинке :-))) смысла особого нет. Предел человеческий гораздо ниже предела технического в автомобилестроении, и предел финансовый - еще ниже :-)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Sigeru, вопрос немного не в тему, но все же
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

если ты видел в японовке, то скажи пожалуйста.
Сколько реально стоит Impreza WRX STI 92 - 97 год и ее разные тюненые версии.
Я не беру во внимание флажковые стоянки, там очень дорого.
Просто нормальный живой аппарат.

Заранее спасибо.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: К вопросу о максимально достижимой мощности.
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

http://www.mkiv.co.nz/articles/hpi16_2.htm
Supra от JUN, 1050 лосей

Фраза из статьи, просто шедевр:) - "Some people think Toyota's 2jz-gte has limited potential. This one's limited to about 1050ps".
 
 that one is limited about 1050 ps for approximately 20 sec))))
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

hum-hum-hum)))
 
 Re: К вопросу о максимально достижимой мощности.
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

лучше бы ты по-японски писал, лингвист, блин...
 
 чем богаты))
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

хехе)) что тебе не нравится?
 
 Re: К вопросу о максимально достижимой мощности.
Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Спасибо за ссылку, пить мне все-таки пиво, но только вот победа будет окончательной и безоговорочной ежели будут иметь место факты по поводу таких-же или близких показателей на "ММС" (на "Ниссан" ГТР я уже нашел в местном журнальчике).
Может и "Мазда" с "Субару" и "Хондой" тоже не подкачают ; )) ?
 
 Бывает всякое ...
Автор: Sigeru (---.ppp.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Тема сложная и немного больная.
Понимаешь, это как сама жизнь: можешь родиться у папы-мамы миллионеров (причем папа увлекается коллекционированием суперкаров), а можно и просто в Советские времена в приморском городе ; )))
Так и с машинами тут. "Под флагом" - все ясно (я для этого специальную тему даже завел, там и WRX "находился", "Что почем в японии ..." называется).
Все остальное - это личные немалые усилия, помноженные на наличие средств передвижения, свободное время и большую удачу.
Тут можно привести один пример:
Зимой 1999 года , на одной из разборок Хоккайдо стоял заряженный до самого верха WRX 98 года, 52.000 на спидометре (система выпуска-впуска, свечи, провода, коробка, тормозные диски, радиатор, обвесы, раскрас под 555).
У машины была вмята морда и оба крыла (все вполне восстанавливаемое). Не знаю почему она там оказалась (гадать не хочу), но ее уже готовили к "разделке на составляющие" и красные сиденья "Рекаро" были уже демонтированы.
Я спросил цену на "все запчасти оптом и сразу" . Цена была ...
90.000 иен.
Налика с собой не было и я приехал туда только через сутки.
Машину забрали австралийцы (причем отмечали это не один день).
Бывает и так.
П.С. Историю эту прошу не упоминать при Barbarosse, он мне этого до сих пор простить не может : ((
 
 а он же вроде не поклонник
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

Субару.
Или и у него был грешок?

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Daihatsu Max
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024