А это был Dodge Viper или Chrysler Viper. ?Здесь есть некоторая разница

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 А это был Dodge Viper или Chrysler Viper. ?Здесь есть некоторая разница
Автор: т 568 нк 54 (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Дело в том что изначально при появлении этого монстра фирма крайслер ставила на нем двигатель V10-мощность 405 сил. объем 7998. момент 600Нм, вес снаряженный 1532 кг.макс-298 км.ч, разгон до сотки 4.7сек. Затем через некоторое время Dodge-вцы взялись за дорабртку этого двигателя. Уменшили массу самого двигателя и авто и отдачу движка подняли еще на 50 л.с. Ответте кто знает это додж или крайслер.

Теперь выводы: GTR по любому чухнет VIPERа какой бы он там не был.
1) Он полюбому кг на 200 легче вайпера . По каталогу смотрел и сравнивал. а это существенная разница.

2) у ГТРа около 500 жеребцов а у вайпера 405 или 455 взависимости от года выпуска это компенсируеться задним приводом.

Короче я считаю:
что 405 сил и задний привод равно 500 сил и полный.
но разница в весе существенная
поэтому и вывод: Японцы в +, а синие в ж..пе


Кстати на счет того почему владелец вайпера не стал рубиться:

а вам не пришла в голову мысль что владелец купив такой эффектный супер аппарат за многие тысячи баксов просто побоялся облажаться.
Представте сами: Легендарный американский DODGE VIPER остался в ж..пе. Его сделал какой то японский сравнительно не дорогой GTR.
был бы я владелцем випера ябы побоялся и не стал бы лошится.

А насчет данных производителя это все паражняк.Теория без практики..........

Можь кто нибудь когда нибудь и порвет гтр но только не американский вайпер.
 
 Re: А это был Dodge Viper или Chrysler Viper. ?Здесь есть некоторая разница
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Это был Додж....
насчет того почему этот вайпер не стал гонятся, то тут несколько иные причины я думаю, а облажатся ему просто НЕПОЛОЖЕНО, знал-бы ты КТО этот владелец, и уж конечно он покупал его не для того чтоб гонятся в Штыково...
А ГТР я думаю его сделает, полный привод, две турбины, и грамотная система управления авто, обыграют простой амереканский пусть и спортивный автомобиль, особенно если поддать наддуву, чего нельзя сделать на атмосфернике расчитаном под 80 бенз. Что удивительно, ГТ_Р порвал два раза 1200кубовый спорт байк.!!
 
 ничего удивительного
Автор: Sigeru (---.ppp11.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Почему Вы все время называете этот В-макс "спортивным байком" ?
Прошу прощения, но если у моцыка 1200 кубов - то это еще не значит, что он спортивный и должен вваливать на спринте. На мотофоруме Вас бы немного обсмеяли. У 600-го мерса тоже объем большой, но и он ГТР не делает ; )
Я бы вот лично не поставил бы на Скай ежели он стал тягаться с каким-нибудь 600 кубовым кольцом, не говоря уже о Superblackbird, Fireblade, Firestorm, Hayabussa etc.

"Есть такое мнение ..."
из к\ф "Афоня"
 
 Re: ничего удивительного
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

НУ я не знаю, 400 и 600 кубов он помоему еще раньше порвал, а 1200-это вроде как максимум для спортивных моциков (туристические в расчет не берем), правда сил мне кажется маловато-145 (может это неправда?), бывает побольше, но он-же легкий, может парень еще недостаточно опытен, в самый первый раз-то у него вообще не получилось чуть не наехал на судей посредине полосы, хорошо хоть перед нами постамент был-он его испугал.)))
 
 ты бы русский язык выучил, браток...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а то читать тебя неинтересно..

 
 Re: мужики!!!!!!!! да вы че угарели???:((((
Автор: т 568 нк 54 (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Запомните! ни какой супер кар в т.ч и GTR не зделает супер байк. Здесь конечно и сравнивать нечего. небо и земля. Мне один раз уже на своей короне 3S-FE приходилось на светофоре сталкиваться с этими маленкими ракетами. Просто через несколько секунд этот двухколесный тарантас превратился в вороненную точку на горизонте. На следующим сфетофоре он стоял и ждал меня. я шел примерно под 100-120. Ему зеленый, опять рывок с места с сизым дымом из под колес.
На доли секунды благодаря своей скорости я поравнялся с его хвостом. Потом супер выстрел и опять в точку. Ни один автомобиль не обладает столь динамичным характером. Сами подумайте 200кг сухого веса и лошадей 100-150.
Вот например данные некоторых производителей:

SUZUKI DL1000 V Storm
203кг,996куб.,98л.с.разгон до сотки 3.4 сек, макс-200

Hayabusa
1200 куб. разгон до сотки 2.9сек,131л.с

А вот и динамические данные:

Holeshot racing(самый обычный спорт байк)- прохождение километра за 18.5 сек. Для примера ферари маранело 1 км. за 22сек.

Кстати для мототаек как и для машин предлагают также тюнинг.
Вот цитата из одного журнала-"благодаря турбонадуву мощность двигателя увеличилась со 175 до умопомрачительных 400, на шестой передаче при скорости 240 достаточно резкого движения ручкой газа, чтобы задние колеса сорвались в пробуксовку".

Я скажу что любой стандартный спорт байк обставит GTr.

Вот и думайте сами.
 
 Сергей, Вимакс - дрэгстер)
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

король светофорных гонок... так что....

 
 Насчёт рвания GTR`a
Автор: Snoop  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Почему это Додж не порвёт GTR`a. А ты прикинь если бы приехал в штыково Dodge Viper GTS-R :) У этой бандуры разгон до сотки занимает всего-то 2.1 секунды.

С уважением Алексей
aka Snoop
 
 Re: А это был Dodge Viper или Chrysler Viper. ?Здесь есть некоторая разница
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Некоторые уже дошли до возведения постаментов ГТРу :))) памятники при жизни ему поставим? :)))
между прочим пульсарчик той же фирмы может при меньших затратах сделать этого ГТРа. сивик с турбокитом хорошим тоже сделает... эволюшн второй Миши вон подрастает, скоро будет всех рвать... так что я бы не стал пока давать все шансы ГТРу, хотя машина просто супер, без слов....

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Сергей, Вимакс - дрэгстер)
Автор: Sigeru (---.ppp11.odn.ad.jp)
Дата:   давно

Виталя, ты немного путаешь понятия. Да, его классификация - драгстер. Я не буду говорить о том, что "король светофорных гонок" - понятие сугубо любительское, применительное к любому "герою нового дня", удачно взявшему старт со света. Не стану говорить , что этот мотоцикл - отстой. Это не так. Просто не стоит путать понятия "очень быстрый мотоцикл" с понятием "определение класса мотоцикла". Тем более, что в мотоциклетном мире, в отличие от автомобильного такое понятие как "класс" машины очень размыто и сугубо НАРИЦАТЕЛЬНО. В том смысле, что возможности машины могут далеко не совпадать с тем, что в нее вкладывали инженеры, но могут опираться на такие показатели как дизайн и размещение узлов. Так удобнее занимать определенную нишу в модельном ряду, а значит и на рынке. Поэтому тут большинство журналов тратят огромное количесво места, чтобы путем тестирования выявить истинное предназначение каждой машины. Например, тут большинство реальных драгстеров построено именно на базе т.н. "кольцевых" кав и хонд, а не на базе "бегущих по автострадам". Для "светофорных гонок" существует вообще отдельное направление любителей инженерной мысли - поройся в сети , там про это много (и опять же "кольца").
Однако все это между делом. На самом деле я вступился за то, чтобы не путать "части тела" и не называть , уважаемый мною впрочем, "В-макс" СПОРТИВНЫМ МОТОЦИКЛОМ. Я УВЕРЕН, что любой живой CBR600, с седоком, умеющим переключать сцепление и чувствовать машину объедет ГТР на 400 метров. Дальше - не думаю.
Так что "спорт-байк" - это спортбайк, а драгстер (бусть даже с бустом) - это драгстер. Или ты против ?
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024