Автор: Sigeru (---.ppp11.odn.ad.jp)
Дата: давно
Виталя, ты немного путаешь понятия. Да, его классификация - драгстер. Я не буду говорить о том, что "король светофорных гонок" - понятие сугубо любительское, применительное к любому "герою нового дня", удачно взявшему старт со света. Не стану говорить , что этот мотоцикл - отстой. Это не так. Просто не стоит путать понятия "очень быстрый мотоцикл" с понятием "определение класса мотоцикла". Тем более, что в мотоциклетном мире, в отличие от автомобильного такое понятие как "класс" машины очень размыто и сугубо НАРИЦАТЕЛЬНО. В том смысле, что возможности машины могут далеко не совпадать с тем, что в нее вкладывали инженеры, но могут опираться на такие показатели как дизайн и размещение узлов. Так удобнее занимать определенную нишу в модельном ряду, а значит и на рынке. Поэтому тут большинство журналов тратят огромное количесво места, чтобы путем тестирования выявить истинное предназначение каждой машины. Например, тут большинство реальных драгстеров построено именно на базе т.н. "кольцевых" кав и хонд, а не на базе "бегущих по автострадам". Для "светофорных гонок" существует вообще отдельное направление любителей инженерной мысли - поройся в сети , там про это много (и опять же "кольца").
Однако все это между делом. На самом деле я вступился за то, чтобы не путать "части тела" и не называть , уважаемый мною впрочем, "В-макс" СПОРТИВНЫМ МОТОЦИКЛОМ. Я УВЕРЕН, что любой живой CBR600, с седоком, умеющим переключать сцепление и чувствовать машину объедет ГТР на 400 метров. Дальше - не думаю.
Так что "спорт-байк" - это спортбайк, а драгстер (бусть даже с бустом) - это драгстер. Или ты против ?
| |