ECU для 1JZ-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 ECU для 1JZ-GTE
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Всем салют :)

В голове время от времени проносятся шальные мысли о замене стоковой ECU-шки на что-то безпредельное и безотсечное.. ;)) Речь идет о компе 1JZ 30 соарера.
Есть тут счастливчики, чьи ДжейЗеты управляются альтернативными компьютерами? :))

На яхе регулярно встречаются компы Ricoh, Mines, KSROM.. Очень интересно узнать мнения и реальные впечатления. СтОит ли потратиться на такую вещь, чем обвешивать стоковый комп кучей корректирующих и обманывающих коробочек? :))

спасибо
 
 Re: ECU для 1JZ-GTE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Стоит, если ты ездишь на давлении больше родного.

Вот, глянь, кстати. http://www.ibaza.ru/1134169.html



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: ECU для 1JZ-GTE
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

Любопытно :)) Почитаю сейчас австралов - они любят ФКОНы..
Agent, но ведь это не замена ECU, это вроде fuel & ignition timing computer.. Еще одна надстройка? По цене сравнимая с aftermarket ECU?
Кстати, насчет "глянь" - http://page.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/73666533 ;)))))

А у тебя самого что на соарере стоит?
Если при стоковом компе наддуть 1JZ стоковыми же турбинами до 0.9...1.1 то что будет происходить?
 
 Re: ECU для 1JZ-GTE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У меня у самого такой же ФКОН. Он ничуть не хуже перепрошитого родного компа.

А тот я видел конечно же, мимо меня на яхе такие вещи не проходят. Уйдет он конечно подороже, чем сейчас, это ж аукцион. Только ты обратил внимание, что там написано ДЖАНК (мусор)? В смысле может работает, а может поломанный. Без гарантий и тд, "как есть". Опсно такое покупать, часто заведомо нерабочую вещь как джанк продают и косят под дурачка, мол "возможности проверить нету.."

Я свой проверил на своей машине - все работает.

А при давлении выше 0.9 у родного компа случается overflow access - комп льет топливо немножко наугад. Двигу от этого ничего хорошего, хотя Джейзет крепкий мотор, и не такие надругательства выдерживает. Но рисковать так конечно же не стоит.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: ECU для 1JZ-GTE
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Все верно может быть и паленым (не рекомендую выкидывать деньги на ветер, есть опыт покупали паленые железки за дорого).

Преимущество Ф конов над перепрошитыми компами:
Перешитые компы расчитаны как правило на стоковый датчик давления до 1,19 бар избытка, Ф коны могут и поболее, так как многие имееют свои датчики давления.

Например мой Фкон (я покупал его у Гранта) 100% рабочий, проверенный и работает до 1,3 бара (я давал 1,35, больше не давал возможно и больше работает).

Если машина автоматная, то практически нету разницы применять фкон или комп, поскольку не приходится крутить на автоматной машине мотор.
И еще отдаю его вместе с китами снятию отсечек по скорости и давлению (все вместе) за 500 зеленых, железо проверянное, хорошо работает 100%. (простите за рекламу). У Агента тоже хороший Фкон, но я там не увидел внешнего датчика давления, мне кажется, что он под стоковый датчик давления (то есть до 1,19 бар).




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024