Привет пиплам. Помогите найти перепрошивку к 4A-GZE, или на какой комп можно поменять родной комп чтоб показатели лучше были. Всем заранее сенкс.
Re: Помогите с ECU
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата: давно
А что ты переделал в моторе, что бы менять прошивку? Прошивка меняется под конкретные переделки. Иначе можешь поднять мощность на 1%, увеличив расход топлива на 30-40%. Целесообразно лезть в мозги, если поменял распредвалы, или форсунки на более производительные, или регулятор давления, или выкинул расходомер, или интеркуллер супер-пупер поставил, или и все в комплексе.
Re: Помогите с ECU
Автор: AIDS (---.dialup.ysn.ru)
Дата: давно
думаю поменять форсунки, и поменять интеркулер на более большей площади, а вот распредвалы пока только где то в глубинах мысли, ну так как? где взять перепрошивку?
Re: Помогите с ECU
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Препрошивку ты не возьмешь нигде... Как вообще можно взять то, что нужно сделать (перепрошивка-глагол, слово перепрошить)..))) А сделать перепрошивку конечно можно, но вот если глобально все перепрошивать, то это надо отправить комп обратно в японию, и там уже будут мудрить...
Re: Помогите с ECU
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата: давно
Какой смысл менять форсунки, если ты не форсировал круто мотор? Только интеркулер тебе даст минимум лошадей при максимуме затрат.
Интеркулер меняют тогда, когда ты серьезноувеличил давление наддува и стандартный интеркулер не справляется с охлаждением. Для поднятия давления тебе надо менять шкивы на чарджере. Прошивку взять под твой проект хоть на какую машину - лохатрон. Кто может знать, что ты в ней делаешь. Есть куча программ, позволяющие работать с топливными картами и перепрошивать их. Но каждые карты считаются под определенные параметры. Есть прошивки под задушенные моторы, которые путемрезкого повышения расхода топлива позволяют незначительно поднять характеристику на определенных оборотах. Моторы 4А-ЖЕ и ЖЗЕ задушенными не являются, поэтому и прошивок подобного рода отсутствуют. Неищите чуда в одной таблетке. Просто такая массовая тагак чуду порождает разных проходимцев заняться "чудо-прошивками". Грамотно - это когда производитель тюненых распредвалов или КИТов комплектует свои изделия новой прошивкой мозгов для учета конкретных изменений параметров двигателя. Хочешь сам себе творить - покупай программируемые мозги. Они, правда денег стоят.
В твоем случае бери контроллер на расходомер типа Апекси, он позволит тебе компенсировать твои новшества.