Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
На 34 RB25 стоит нормальный насос и поршня не простые.
Но в стандарте он никуда не едет.
1 и 2 передача, букс, на 3 начинает жевать, на 4-- останавливается))))
Спасут только слики и очень грамотный старт))))
Давление надо задирать до 0.9кг и мозги нужно прошитые, чтоб детонацию не чухали))
Но все это просто жалкие потуги, чтоб весело ехать на 25 моторе, придется вложиться в доработку двигателя и поменять турбину , форсунки, валы, считалку, насос, куллер, и еще найти мозги под это дело)))
ЛСД 2 вэй и пару хороших сликов.
Про керамику я уже не говорю.
Если на все это не встает---- не надо себя и машину насиловать.
Для сравнения
1JZ-GTE простой бустап---350лс не напрягаясь.
RB25DET простой бустап---300лс и все на этом>
Пара на JZX90 ---3,9 плюс автомат,
Пара на ER34 --- 4.1 плюс коробка
Делайте выводы.
Здоровья вам и вашей машине.
| |