Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Цель, поставленная компанией Mitsubishi при разработке Pajero Evolution, была – создать автомобиль, способный быстро двигаться по плохим дорогам, при этом, оставаясь четким и понятным в управлении. С учетом этой задачи была разработана конструкции автомобиля, основное внимание в которой было уделено аэродинамики, охлаждению двигателя и управляемости при движении по плохим дорогом – требования, предъявляемые к автомобилям, участвующих в международном ралли - рейде Париж – Дакар.
Pajero Evolution обладает высоким клиренсом (245 мм) и короткими свесами, что позволяет беспрепятственно преодолевать серьезное бездорожье. Аэродинамическая обвеска позволяет уверенно двигаться на высоких скоростях. Для снижения веса капот автомобиля сделан из алюминия.
Двигатель объемом 3,5 литра оснащен системой изменения фаз газораспределения (MIVEC). Мощность двигателя составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 355Нм при 3000 об/мин. Pajero Evolution имеет полноприводную трансмиссию Super Select II и задний дифференциал повышенного трения.
Для участия в ралли – рейде Париж – Дакар автомобиль должен быть способен преодолевать пересеченную местность на высокой скорости, при этом, не получая повреждений. С учетом этих требований, на базе опыта, полученного от участия в ралли – рейдах, была создана новая, полностью независимая, подвеска специально для Pajero Evolution. Эта подвеска получила название ARMIE (All Road Multi – link Independent suspension for Evolution). Сочетание ARMIE с легкосплавными дисками R18 позволяет обеспечить точность управления на уровне лучших шоссейных автомобилей.
Для надежного торможения применя- ются поршни увеличенного диаметра, более жесткие суппорта, а также вентилируемые диски спереди и сзади.
Pajero Evolution имеет дополнительную звукоизоляцию и 4-х канальную ABS, что делает дальние поездки более комфортными и безопасными.
Модель Pajero Evolution
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход бензина 12,5 – 21 л/100 км
Топливный бак 75 л
Двигатель 3,5 л 24-клапана DOHC
Привод Полный (отключаемый передний мост)
Размеры и вес
Ширина 1915 мм
Длина 4075 мм
Высота 1875 мм
Колесная база 2420 мм
Клиренс 245 мм
Вес 1960 кг
Двигатель
Тип 6G74 MIVEC
Тип впрыска ECI – MULTI
Цилиндры 6, V образно
Клапаны 24
Распредвалы 2 (DOHC)
Объем цилиндров 3497 куб.см.
Максимальная мощность 280 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный момент 355 Нм при 3000 об/мин
Топливо АИ-98, неэтилированный
Трансмиссия
Коробка передач 5 скоростей, ручная
Дифференциал Передний, свободный
Задний, дисковый повышенного трения
Межосевой, с блокировкой
Подвеска
Передняя Многорычажная, независимая
Задняя Многорычажная, независимая
Колеса
Шины 285/55 R18 Pirelli Scorpion Zero
Диски Geco Raid R18, алюминиевый сплав
Опции
АБС
Фильтр салонного воздуха
Зеркала с электроприводом и подогревом
Противотуманные фары
Информационный дисплей
Климат-контроль
Магнитола
Электропривод стекол
Центральный замок
2 подушки безопасности
Иммобилайзер
Пульт для дверного замка
Защита двигателя
| |