Автор: mkII (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: давно
Давно известно, и на этом форуме по десяток раз за месяц об этом говорят, что тюнить слабую машину можно только в направлении внешних примочек - обвес, колеса, спойлера и проч. Браться за начинку не стОит из финансовых соображений, ибо слишком много приходится переделывать, заменять, на это уходит очень много времени и денег. Т.е. в финансовом плане это невыгодно. Если деньги есть, если их много, если есть много времени, в течение которого машина будет стоять (месяц/два/три) и непременно хочется сделать требуемый аппарат именно из этого конкретного экземпляра - то да, флаг в руки, заказываешь контрактный двигатель с обвесом, компом и проводкой, покупаешь всякие амортизаторы, пружины, нормальные тормоза, какие-то дополнительные вещи типа фильтра, контроллеров, выпускной и проч. - и будет тебе щастье.
А если денег штука от силы и времени нет - продаешь машину, покупаешь что-то другое и не компостируешь себе и людям мозги. ;)
P.S. Единственный более-менее дешевый способ - найди битую Селику GT-Four и переставь с нее мотор, трансмиссию, подвеску, тормоза - короче, ВСЕ переставь.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |