Автор: ketamin (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
тебе помимо коробки понадобится еще и задний редуктор, т.к. у автомата и механники пары разные. Ищи 4.11. 3.9 слишком длинная, динамика теряется, а 4.44 слишком короткая, часто переключатся приходится и первая "пролетает"
Мозгов для коробки отдельно не бывает, у тебя ECU и TCU находятся в одной коробке под ногами пассажира.
Вообще, настоятельная рекомендация оставить как есть. Леснику механника "не к лицу". Но если совсем поменять приспичит, поставь коробку от нового легася Б4 т.н. "типтроник" пятиступенчатый. Время переключений и реакция практически такая же как на механнике, зато не пропадает режим тошнения в пробке на автомате.
| |