Автор: Tyranith (195.239.103.---)
Дата: давно
Апупительный автомобиль!!!
Сам не верю, что являюсь его владельцем. (2-й месяц правда...)
Бери только турбового! ИМХО без турбы лошадей маловато.
Устойчивость зверская! Входил в поворот ( с главной асфальтной дороги на гололёдную площадку под 60-80 градусов) примерно под 50 - 60 км/ч. Такое ощущение, что и вовсе не на гололёд залетел. Не точтобы заноса, даже скольжения почти не было. Это не на шипованной резине.
Вообщем плюсы:
1. Опупительная динамика (на Автомате она тоже ой как не плоха)
2. Устойчивость (благодаря оппозитному движку, у которого центр тяжести гораздо ниже, чем у V-образного)
3. Хороший клиренс. Что делает эту машину ещё приятней.
4. можно ещё чего-нить добавить...
Минусы:
1. Могут возникнуть проблемы с обслуживанием. Смотря в каком городе ты живёшь. Некоторые очень крупные сервис-центры могут отказать, типа"не умеем"
Большинство машин продаваемых идут под 100 000 - 120 000 пробега. Под 100-ню ему надо менять ГРМ - около 350 баксов за детали с работой. Ну и так, по мелочи.... Наврядни это делают японцы, скидывая авто под 110 000 км.
2. Расход бенза... В первый день владения, я посчитал примерно расход... получилось около 20-22 !!! Ну, если учесть, что практически ВСЕ светофоры я... Вообщем дурная голова движку покоя не даёт. Ну а так.. получается 14-16 При вполне размеренной езде. За городом на трассе 9-11
3. Последний минус. Косвенно перетекает с пункта 2. Турбовый Форик - та машина, на которой всю его сознательную жизнь все его хозяева на нём обычно ВВАЛИВАЮТ!!! Поэтому будь внимателен! Состояние посмотри досконально.
А вообще зайди на www.subaru-faq.ru Там много, что написано полезного.
| |