Масло в Forester-STB-После Капиталки!

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Народ подскажите!-
какое масло залить на так сказать обкатку(2000)-
Можно ли залить сразу хорошую синтетику Mobil-Castrol
Или синтетику надо лить после Обкатки???-
Почему спрашиваю:Прочитал тут в Инете-где-то что мол: Синтетику сразу лучше не лить(типа пока все притираеться нельзя!!!)-Мне кажеться ГОН!
Как думаете??
Да и какой Mobil и Castrol (в смысле ...W...)-???
 
 Залей полусинтетику Mobil 10w-40.
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

-

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 О ! Так ты уже откапиталил ? И как? Сколько?
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

-

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Тоже где-то читал, что лучше залить минералку, у нее трение повыше, притирается лучше.. сам не проверял..
хороший совет - забудь на время обкатки про обороты выше 3 тысяч... все знают про это, но все отжигают... контрол ёселф..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: ksv1  (81.2.10.---)
Дата:   давно

че с движкой оказалось???????????
 
 Re: Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Полный отчет выложу в четверг-пятницу-сегодня отдал разбирать....
Скоро будет вердикт.
Кстати тут мне один кент вот что написал...как думаете
:
По поводу замены блока. У турбовых Форестеров 97-98 годов самый неудачный
вариант двигателя EJ20G (напыление зеркала цилиндров), а с остальная
аппаратура в норме (даже турбина). Для ремонта (расточка и гильзование)
подобные блоки не подходят. Производят замену блока, с одновременной заменой
вкладышей, колец, а если необходимо то поршней и коленвала.

Это типа пиз...ц?!Как все может быть сложно?(аж страшно.)
 
 Re: Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: ksv1  (81.2.10.---)
Дата:   давно

ну про напыление это короче фигня полная блоки одинаковые за исключением совсем старых и sti
форестер такая машина импреза врикс до 150000 вряд ли доживет а форестер доживает а он потяжелее
расточить все можно токо руки прямые и станки нужны где есть а где нет вал можно точить если кривой вкладыши можно и не менять да и поршневую тоже только цена такому ремонту

а если по уму получиш почти новую движку цилиндры то промерили ?
как там по части овала?
 
 Re: Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ВСЕ скажу в четверг-пятницу.
А какие должны быть цилиндры?
 
 Re: Масло в Forester-STB-После Капиталки!
Автор: ksv1  (81.2.10.---)
Дата:   давно

круглые особенно N4




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025