Forester VS ЯVR!!! Срочно!!!!!! Трудный выбор...

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Forester VS ЯVR!!! Срочно!!!!!! Трудный выбор...
Автор: ххх (---.beeline3G.ru)
Дата:   давно

Люди добрые, нужна помощь....
Хочу турбового форестера, но подходящего экземпляра нет, либо убиты либо ещё какие косяки...
Знакомый ждёт из японии караван машин, в его составе есть РВР с двухлитровым турбомотором. Он усилденно утверждает, что РВР намного лучше

РВР за 13$$$

Очень нужно мнение независимой стороны...
Что быстрее, проходимее, комфортнее, прожорлевее, и ремонтнопригоднее...

Спасибо...
 
 Re: Forester VS ЯVR!!! Срочно!!!!!! Трудный выбор...
Автор: JohnnY  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Имею год твинтурбовой РВР. Пробег по японии - 148000.
Так называемый, SUPER Sports Gear. (есть ещё турбовые неспортгиры, но брать не советую - у них ходовка совсем слабая, как у легковушки).
Прожорливости не замечаю (14-16 литров по городу для 4вд fulltime и 220 л.с. - это НЕ много). Но когда начинаешь интенсивно жать на газульку (чтоб туреры отстали) - хавать будет под двадцатку! По трассе - 10-12 литров.
Однако, впечатление просто обалденное, когда у этого монстрика турбина включается. тем не менее, для скорости сей авто не предназначен. На поворотах ощутимо кренит (при скорости 130-140). При покупке обрати внимание на следущее:
1) АВТОМАТ. Самое слабое место. Масло на щупе должно быть светло-красного цвета, без запаха, без пузырьков. (у меня до сих пор масло светло-красное, хотя прошло уже около 30-40 тыс. после его замены - ещё в японии). Нужно обязательно выполнить тест на автомат и двигатель (многие знают - спросишь).
2) ЗАДНИЙ МОСТ (часто выходит из строя). Думаю, две причины. Первое - неправильный развал задних колёс (у меня тоже есть, но немного- перегружают заднюю часть). Второе - навороты моста (LSD - дифференциал с самоблокировкой). Требует очень качественного масла GL5.
3) передние стойки - просто чертовски дорогие у спортгира.
4) Турбину сиотри (никаких свистов и стуков, и т.п.) Включается на 2500-3000 оборотах (чувствуется лёгкий толчок и ускорение, лёгкое сопение)
5) Сальники - если текут (масло на ободе крышки картера) -МЕНЯТЬ НЕМЕДЛЯ. Стоит 350$ с запчастями. Иначе - кирдык движку при проскальзывании ремня ГРМ. Именно кирдык, а не просто клапана загнёт.
И ещё - двигло 4G63 T\C зимой хреновато заводится. После -15 серьёзные проблемы. говорят, болезнь у них. Мой не исключение.

JnY
 
 думаю, ещё не опоздал.....
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

вывод из предыдущего сообщения? не брать яврика ни в коем случае. всех вышеперечисленных геморроев в субару НЕТ. проходимость гораздо более хорошая, крены... я не знаю что это такое!
и вообще машина очень надёжная.........
мицу это так: резво-привиредливая, как избалованная баба.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Forester VS ЯVR!!! Срочно!!!!!! Трудный выбор...
Автор: RVR25RUS  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Абсолютно согласен с JohnnY! У меня Sport Gear, бензин, турбина, коробка. Автомат брать не стал (читай JohnnY). Те же 220 л.с Говорят, можно увеличить до 280. Мне машина очень нравится. Езжу год. В ремонте, конечно не дешевая. Но, думаю, это того стоит. Можно и Старлет купить. Дешево в ремонте, но и езда... А тут... Нажал на газ и поберегись. Плюс сочетание комфорта, проходимости и скорости просто отличное.
 
 Re: Forester VS ЯVR!!! Срочно!!!!!! Трудный выбор...
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

в форестере 250 коников... и идёт он явно быстрее РВРа... Гораздо устойчивее, проходимее и управляемее... Брать что то что другое только на механике...
Яб взял субару... не брал бы РВР
 
 Спорно.....
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

Субарик тож можно взять не ахти...и бабла он потребует КУДА БОЛЬШЕ нежели РВР... всё субъективно...чисто из имиджа Суба вроде как понадежнее.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Спорно.....
Автор: /GSR/  (---.morning.ru)
Дата:   давно

зато у рвр явно запас по тюнингу больше
хотя я наверно субарика взял, в повороты хорошо влетает
динамика тоже
 
 КОТу нащет дороговизны
Автор: Regio (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ну откель тебе знать, что субарик дороже мицубы?
Для гонок лучче субарик - центнер тяжести ниже конкретно.
 
 Re: Forester VS ЯVR!!! Срочно!!!!!! Трудный выбор...
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Мицуба - сплошной геморой) особенно если автомат возьмёшь)) Запчасти на неё оочень дорогие)) Субарик во-первых ломаться так не будет, во-вторых те же самые цены.. уж не дороже точно..)
Про запас тюнинга..)) Дак импрезовский движок тюнится вплоть до 500-т кобыл некоторые и выше тюнят.. Ты в РВР более 500-т собираешься втыкать??)) это вообще не аргумент нужен адский тюнинг тебе - бири скай ГТ-Р иль фаху...))
А так субара всяко лучше.. Устойчивее, мощнее и наджнее) ну и побыстрее соответственно)
 
 так вообще
Автор: JohnnY  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну, на мой взгляд - субару в эксплуатации будет не дешевле уж точно. А вообще - подороже,мне кажется. Ибо, если надо дешёвый легковой вездеход - TOYOTA CORONA 4WD. Там ваще всё топориком можно чинить. Друг такую имеет. А гонки - они дорогие... Однако, стоимость самой машины FORESTER (по старым бабкам) на пару-тройку штук поболее будет. Тут уж лучше джипик нормальный прикупить за такую цену - к чёрту эти полулегковушки. Но это моё мнение. Я свой РВР пятого года брал за 4700 б\п с сидюками телевизорами, антеннами и прочей хренью. Просто, марка хотел - а тут этот монстр подвернулся с 5-м колесом, как у джипа (а у форестера-то его нету-:)
и за теже деньги, что и турер S. А субару я не взял (импреза WRX). Шибко нестандартный вроде их моторчик.

Короче, вывод такой. Брать можно, но.... как можно новее и во все дыры глядеть! И по тайге не ездить (кардан задний часто гнут - не крузак всё-таки!). Чёрт возьми, за год кроме сальников ничего не менял - значит ездить можно.

P.S. Вот что мне действительно не нравится - так это задние сиденья. Только два чувака там могут комфортно(зато как!) разместиться. Третьему тесно.

JnY
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024