Автор: JohnnY (---.primorye.ru)
Дата: давно
Имею год твинтурбовой РВР. Пробег по японии - 148000.
Так называемый, SUPER Sports Gear. (есть ещё турбовые неспортгиры, но брать не советую - у них ходовка совсем слабая, как у легковушки).
Прожорливости не замечаю (14-16 литров по городу для 4вд fulltime и 220 л.с. - это НЕ много). Но когда начинаешь интенсивно жать на газульку (чтоб туреры отстали) - хавать будет под двадцатку! По трассе - 10-12 литров.
Однако, впечатление просто обалденное, когда у этого монстрика турбина включается. тем не менее, для скорости сей авто не предназначен. На поворотах ощутимо кренит (при скорости 130-140). При покупке обрати внимание на следущее:
1) АВТОМАТ. Самое слабое место. Масло на щупе должно быть светло-красного цвета, без запаха, без пузырьков. (у меня до сих пор масло светло-красное, хотя прошло уже около 30-40 тыс. после его замены - ещё в японии). Нужно обязательно выполнить тест на автомат и двигатель (многие знают - спросишь).
2) ЗАДНИЙ МОСТ (часто выходит из строя). Думаю, две причины. Первое - неправильный развал задних колёс (у меня тоже есть, но немного- перегружают заднюю часть). Второе - навороты моста (LSD - дифференциал с самоблокировкой). Требует очень качественного масла GL5.
3) передние стойки - просто чертовски дорогие у спортгира.
4) Турбину сиотри (никаких свистов и стуков, и т.п.) Включается на 2500-3000 оборотах (чувствуется лёгкий толчок и ускорение, лёгкое сопение)
5) Сальники - если текут (масло на ободе крышки картера) -МЕНЯТЬ НЕМЕДЛЯ. Стоит 350$ с запчастями. Иначе - кирдык движку при проскальзывании ремня ГРМ. Именно кирдык, а не просто клапана загнёт.
И ещё - двигло 4G63 T\C зимой хреновато заводится. После -15 серьёзные проблемы. говорят, болезнь у них. Мой не исключение.
JnY
| |