Автор: zima (---.pochta.net)
Дата: давно
Что вы человеку мозги парите.
Во-первых:
Атмосферники:
4A-FE - обычный 16-клапанник
4A-GE - 20 клапанов, twin cam (бывают black top и silver top).
4A-GZE - модель, более ранняя, чем GE, 16 клапанов, механический нагнетатель с интеркулером (обычно у машин с таким двигателем дырки в капоте, пример: Levin GT-Z). Насколько я понял - нагнетатель приводится в действие притяжным магнитом, который срабатывает при опр. нажатии на педаль. Крутится от ремня на котором сидит генератор и прочая лабуда.
Во вторых труб может быть сколько угодно. хоть 10, что и , думаю, в худшую сторону повилияет на производительность двигателя :)
| |