Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
Конечно самый верный способ, это проверить её давление. Но делать это, я думаю, желательно под нагрузкой (то есть на ходу), хотя можно попробовать и на месте. Для этого необходимо вклинить в воздуховод (который от выхода турбины на впрыск идет) барометр, и врезать по газу что есть силы. Проблема будет в монтаже барометра... Также проверь, не бросает ли турбина масло: 1) Сними тот же воздуховод и посмотри внутри. 2) (Так делал я, но за достоверность не ручаюсь) Просишь кого-нибудь сесть тебе на "хвост" на каком-нибудь пустом участке трассы, и даёшь топки (не обязательно до редлайна) - после чего идущий сзади должен обратить внимание на твой выхлоп - если с "копотью", то пора задуматься - либо это хреновая компрессия (кольца), либо турбина уже хавает масло... (естесственно идущий сзади автомобиль должен быть в силах за тобой держаться :`)) )
| |