Автор: Топор (---.primorye.ru)
Дата: давно
А какой кузов у марка? Можешь ставить такие диски смело. Подшипникам это без разницы, только ухабы не лови.
Плюсы и минусы низкопрофиля: у покрышки меньше боковое смещение, значит машина более уверенно идёт в повороте. Её легче контролировать. Низкопрофиль меньше амортизирует на ухабах, машина чётче держит дорогу, но жёстко ехать и все ухабы отрабатывает подвеска и амортизаторы. Легко замять диски с такой резиной. Смотри, считай как и где ты ездишь, нужна ли тебе такая резина. Если нужна, то ставь спереди 205\50\17, а сзади 225\50\17. Если у тебя обычный мотор без тюнинга. Гнаться за величиной колеса не стоит, простой мотор не потянет большие колёса. Если движок и коробка тюнинговые, надо смотреть какой тюнинг и какой размер будет оптимальным. Диски лучше ставить специальные. Передние диски уже задних. Но многое, и рисунок покрышек надо выбирать взависимости от конкретной гонки (дорога, покрытие, погода, стиль вождения и т.д.)
| |