Обсудим тип кузова автомобиля (С точки зрения GT)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск 
 Обсудим тип кузова автомобиля (С точки зрения GT)
Автор: AXXEL  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Купе vs седан.
Примерим на себя два типа кузова автомобиля с одинаковой начинкой (двигатель, трансмиссия, комплектация, и.т.д.).
При этом учтём влияние различных факторов и попытаемся оценить их весомость.

1. Геометрические размеры.
Купе как правило меньше в длину и чуть меньше в высоту. Колёсная база меньше (радиус поворота меньше (+), устойчивость хуже (-)). Но, самое главное, угол наклона заднего стекла у него более оптимален (в литературе есть значение), значит коэффициент лобового сопротивления меньше.
~9-10% приемущества в Cx.

2. Масса.
Купе легче (см. п. 1).
~5-6% приемущества в массе.

3. Управляемость.
У купе как правило менее тяжёлый зад (неоднозначный +) Самое весомое: купе жёсче (изгиб на кручение).
~30% более жесткий кузов (догадка, данных не имею.) Однако такой тестовый параметр, как предельная скорость перестроения или время прохождения змейки могут различаться не сильно :-/

Из всего этого я делаю вывод что купе есть более спортивный кузов (динамика, максимальная скорость и управляемость лучше).
Весь вопрос НАСКОЛЬКО??? Хочется узнать меру этой разницы. Даёт ли вес всех этих факторов солидную прибавку или всё укладывается в 5-7% ?

На конкретных примерах это можно посмотреть на авто:
1. Nissan Skyline (высказываются мнения, что “скай седан – это не то...” и проч.)
2. Honda Integra (мнения, что “седан E-DB8 едет не хуже купе E-DC2...”)
3. MMC LANCER EVO, SUBARU IMPREZA WRX. (седаны, которых боятся многие купе :))))) Про купешный лансер мне ничего не известно, а купе STi 22B весьма отличается от STi-ев прочих. (сравнение не корректно.)

Ваши мнения по данному вопросу, господа?
 
 Re: Обсудим тип кузова автомобиля (С точки зрения GT)
Автор: РСК (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

В стоке это как раз и укладывается в 5-7 процентов (4а-ге левин(купе) и марино(седан) едут в одно время сказывается общая убитость)
Одинаково хорошо можно затюнить и то и другое
Купе что-бы все видели и ноль практичности
Седан компромис динамики повседневности и комворта не в счет лансер и импреза они изначально жесткие и оттточенные в управлении. К примеру импреза(седан) турбо вд 1270 кг легче Селики(купе) турбо вд 1390 кг, хотя мощность импрезы выше, отсюда все относительно и надо каждое авто примерять на себя, а не выбирать лучший кузов, двигатель и т.д.
 
 Спасибо за чёткий и грамотный ответ (-)
Автор: AXXEL  (---.nsk.su)
Дата:   давно

.
 
 Ещё мнения?
Автор: AXXEL  (---.nsk.su)
Дата:   давно

По семейству Levin/Trueno, Marino/Ceres мне понятно.
Также интересно мнение хозяев и знающих про Хонду Интегру, Ниссан Скайлайн, и проч.



П.С. Шумми рулит!!! А Хонда весьма порадовала :))))




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024