Поставил себе subj - компрессор + 3 дудки, вывел кнопку в салон. Красота! Только дудят как-то неуверенно... В чем может быть проблема?
ЗЫ а вчера на авторынке видел хромированную дудку сантиметров 60 в длину - типа "генератор инфарктов миокарда на дороге" =)
Re: GT-Клаксон
Автор: Jazzz (---.iks.ru)
Дата: давно
Да поставил бы себе уже сразу корабельный ревун! Это даже не генератор инфарктов, это психотронное оружие будет! :`)
Re: GT-Клаксон
Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата: давно
А давление компрессор нормальное дает? в ресивере маловато давленице мне так кажется.
или дудок многовато под него....
Re: GT-Клаксон
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата: давно
Ресивера нет вапще =( и не было. А компрессор долго лежал без дела. Я вроде маслица капнул туда, может, уже поздно?
Re: GT-Клаксон
Автор: TRD (212.91.201.---)
Дата: давно
а как без ресивера то??? и компресор наверное слабоват уже ....
Re: GT-Клаксон
Автор: Hotrod [Бобруйск] (212.91.196.---)
Дата: давно
Скока видел - на более мощных системах ресивер стоит т.к. компрессор в нужное время не может дать требуемое давление . Ставь ресивер или более мощный компрессор - думаю что первое более рациональный способ
Как?
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата: давно
где его взять и как правильно поставить?
Re: GT-Клаксон
Автор: iks (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Компрессор медленно нибивает давление в рессивер, а оттуда оно быстро спускается через дудки. А сделать его можно у сваршиков из куска трубы большого диаметра (если балон толстостенный не найдешь) и 3х трубок - меньшего. 1 - вход для компрессора, 2 выход на дудки, 3 - для манометра (давление измеряет). У нас был грузокик с таким "тюнингом". Балон в штатном режиме держал 6 очков.