Стоит котел килловатник. В - 45 езжу уже 4 года.

ЗИМА.Греть или не греть свой GT кар? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ЗИМА.Греть или не греть свой GT кар?
Автор: JUST (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Стоит котел килловатник. В - 45 езжу уже 4 года.

Автор: DRS [Новокузнецк] (62.231.174.---)

А чего? В BMW же не дураки сидят! Да и морозы у них в Европе не хуже наших. Пришел в гараж, да или на стоянку, завел и каааак ввалил ей сходу. Она так вообще моментально прогреется, а на холостых износ, вся фигня...
А если серьезно, ну какие тут могут быть раздумья? Греть конечно. По крайней мере пока стрелка температуры вверх не поползет. Ну а потом тоже, пока коробка, ходовка не разойдутся шибко не газовать. Да и не едет ведь она и сама по себе холодная, зачем же автомобиль мучать.

Toyota SM

Автор: Alex Stinger (---.132.sinor.ru)

Да всяко, на механнике чуствуеш когда в мороз трогаешся что движок то уже тепленький, а шестереночки в коробке как то не очень хотят еще крутится :) вот и крадешся пока не почуствуеш что передачки стали боле менее включатся. Да и заводиш с выжатым сцеплением а потом его тихонечко отпускаеш чтоб двиг не заглох непрогретый ;)

Автор: kyp@}I{  (---.permonline.ru)

Вот мое мнение:
Я тоже думал что моно на ненагретом ездить, типа инжектор сам плеснет скоко надо.
Зимой в -25 тронулся а спешить надо и гари дал, вывод хана коробке досих пор мучаюсь, фильтр сразу напроч продовило, заменил но масло всеравно наверх лезет по тихоньку если гнать свыше 160км/ч.
Это ладно хоть коробка жива более менее осталась.